День защиты детей сценарий мероприятий. Сценарий.День защиты детей. Танцевальная игра «Какой я красивый»

  1. I . Вступление

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.

—Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

  1. II . Игровая часть

1.»Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

  1. 2 . Игры-эстафеты
  1. “Гори-гори ясно” с мячом.


Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
“Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!”
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

  1. “Горячая картошка”.


Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

  1. Загадки

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игры-эстафеты
  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
  1. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
- Съедобным!

Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
- Не съедобный!

Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
- Съедобный!

Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
- Не съедобный!

Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
- Съедобным!

Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
- Не съедобны!

Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

  1. Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

  1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
  1. Передай мяч поверху.


Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Передай мяч сбоку.


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Ловкий мяч.


В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

  1. IV . Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Сценарий праздника «День Защиты детей»

Сценарий ко Дню защиты детей

«Должны смеяться дети»

Флэшмоб

Ведущий 1 : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Настало первое июня,
И в мире враз покой возник –
Куда-то подевались нюни,
Капризы кончились все вмиг,
Все воспитатели напрасно
Тревожных с них не сводят глаз:
Ведь у детей сегодня праздник!
Ну, с праздником, ребята, вас!

Ведущий 2:

Пришел июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас ,
Для большой нашей планеты!

Ведущий 1 . Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий1:

Дети – это масса затей,
Дети – это масса идей!
И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!

А сейчас я хочу пригласить настоящих артистов с замечательной песней «Разукрасим все планеты». Встречайте наших артистов аплодисментами.

Ведущий 2 :


Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Ведущий 1 :

Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 2

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна.

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

Для поздравления и подведения итогов года слово предоставляется директору детского дома

Ведущий 1

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

В жизни очень важно иметь друзей и дорожить этой дружбой. И в нашей песне поётся именно об этом.

ПЕСНЯ «Дружба»

Мы идём по лесу, полю

И за это любим …лето.

Ведущий 2

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем ..море.

Ведущий 1

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит …лето

Ведущий 2

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это… море.

Ведущий 1

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше ..лето.

Ведущий 2

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре …лето

Спасибо, ребята, вы ответили на все вопросы совершенно верно. И как бы мы не старались вас запутать, сразу видно, что вы дружные и внимательные.

Ведущий 1 : Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

У нас сегодня детский праздник, но к нам в гости пришли какие – то две бабули. Давайте встретим им аплодисментами.

СЦЕНКА «Две старушки»

Ведущий 1 :После такого зажигательного танца хочется только петь.

И пусть сегодня ночью вам приснятся сказочные сны.

Песня «Сказочные сны»

Ведущий 2 : Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свидания!

Ведущий 1:

И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!

Песня «Не отнимайте солнце у детей»

А сейчас мы приглашаем вас пройти сфотографироваться на память.

Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Возраст участников: 4-12 лет

Количество участников: 100 человек

  • большая площадка
  • сцена или место для аппаратуры и ведущей
  • звукоусиливающая аппаратура
  • спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
  • сувениры для награждения участников команд
  • сувениры для именинников (1 июня)
  • цветные мелки для рисунков на асфальте
  • место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья

звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.

Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

На сцену выходят школьники.

Поэтическая композиция «Наше детство»

Страна забавных маленьких людей,

Мечтающих о куколке в карете,

О гномике в малиновом берете,

О доблести законных королей.

Мы часто слово «детство» говорим,

Не сознавая магию значения,

А в ней волшебный домик из печенья,

Фантазий необычных яркий мир!

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшка и коньки!

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, — испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )

Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

ВЕДУЩАЯ:

Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!

А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

ВЕДУЩАЯ:

Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

Из какой сказки эти слова?

— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 4-18 лет

Количество участников: 50-60 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортивная площадка
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
  • сувениры для детей

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………

А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

Участники школьного литературного кружка:

Детство – радости пора!

Человек явился жить!

Это – сказка, смех, игра,

Книги и познанья нить.

Это – звуков кружева,

Колыбельная в ночи.

Это – неба синева,

Солнца ясные лучи.

Это – мягкая трава,

Чтоб доверчиво упасть.

Это – вкусностей гора,

Чтоб наесться ими всласть.

Это – море доброты,

Чтобы сердце распахнуть.

Мир открывшейся мечты,

Чтоб вовеки не свернуть.

Чтобы стать и чтобы быть

Настоящими людьми,

Человек явился жить

В мире счастья и любви!

ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

— Что родители все время прячут от своих детей?

— Кто задает много вопросов?

— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

— Кто плавает среди льда?

— Кем родители пугают своих детей?

— Без чего не может жить ни один человек на свете?

— Что любит делать папа дома?

— Что больше всего любят дети?

Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортзал
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыки
  • инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
  • дипломы и кубки

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.

Спортивный зал школы празднично украшен.

Звучит детская музыка.

Собираются гости праздника и его участники.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

Учиться только на «пять»!

Со спортом, конечно, дружить,

Веселыми, умными быть!

По жизни с песней шагать,

Друзей в беде не бросать,

Добром на добро отвечать,

Делами себя прославлять!

Еще, конечно, шутить,

Поэзию, прозу любить,

Уметь чертить, рисовать,

Плавать и танцевать!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

(объясняется игровая задача «Черепашки»)

Команды приступают к соревнованиям.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 5-6 лет

Количество участников: 30-50 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • зрительный зал
  • сцена
  • гримёрная
  • две комнаты для переодевания артистов
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • живые цветы для зрительниц и участниц концерта
  • сценические костюмы

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет

Звучит веселая детская музыка

Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

Клоун Антоша:

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )

Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

Клоун Антоша:

А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

— Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

(Правильный ответ: четыре)

– У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)

– Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)

– День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)

Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

Марципан:

Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

Карамелька:

Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

Марципан:

А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

Карамелька:

Угадаю! (Подходит к детям)

Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )

А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!

Марципан:

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

Карамелька:

А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

Марципан:

А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

(Дети называют виды варений)

Карамелька:

Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

(Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

Марципан:

Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущая.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

Ведущая. Сегодня первый день лета. Все жарче и жарче греет солнышко.И что бы к нам сегодня в Детский сад тоже заглянуло солнышко, я предлагаю начать наш праздник песенкой “Солнечный круг”

(Звучит «Солнечный круг», музыка А.Островского.

(выходит ребенок в костюме солнышка, читает стишок)

СОЛНЫШКО
Я пускаю теплый лучик
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек –
И становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!

Ведущий:А наши ребята тоже знают много стихов про солнышко


Реб.1
Заглянуло солнышко ласково в окно.
Стало в моей комнате ясно и тепло.
Солнечные зайчики скачут по стене.
Как бы ни старалась я, не догнать их мне.

Реб.2

С солнышком на улицу побежим гулять.
Будем на лужайке мы весело играть,
Бегать и резвиться под грибным дождем.
А потом, промокшие, мы домой пойдем

До свиданья, солнышко, завтра приходи,
Нежными лучами землю освети!

Ирина Захарова

Ведущий:

В первый день лета, ярко светит солнце, расцветают летние цветы, шумят зеленые леса, поют на все лады птицы.

А кто еще летает летом? (–дети отвечают.) Молодцы. А к нам сегодня прилетели в гости некоторые насекомые:

Выходят девочки (бабочка, пчела, мошка)

Пчела:

— Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!

Бабочка:

— Я Бабочка-шалунья,
Весёлая летунья,
Я порхала по цветам,
Прилетела в гости к Вам

Мошка :

— Здравствуйте, ребята!!
Позолоченное брюхо!
Я со всех родных лугов,
Принесла вам цветов, да цветов! (танцуют танец, вместе с солнышком и убегают)

Ведущий:
1 июня в первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года – лета, во всем мире празднуют День защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник.

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

А начнем мы наш праздник с вопросов и ответов

Ведущая приглашает по очереди 7 детей (старшей и подготовительной групп), на столе они отрывают лепестки от цветка (на обороте написаны вопросы)и передают лепесток с вопросом ведущей, она зачитывает вопрос, а ребенок отвечает, если он затрудняется, то ему помогают другие дети.

Вопросы:
1. На что имеет право каждый ребенок?
2. Почему он нуждается в защите?
3. Кто должен защищать ребенка?
4. Что такое мир и мирная жизнь?
5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?
6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?
7. Что делать, если нарушены права ребенка?


Ведущий

Все оказывается вы знаете, ну а мы продолжаем веселиться, петь, играть, плясать.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.)

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компот! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка . Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру Хочешь, и тебя научим.

Игра с мячом

Для игры нужна достаточно ровная площадка и большой мячик. Игроков желательно не менее 5.
Все игроки, взявшись за руки встают в круг, а водящий внутри круга с мячом. Его задача выкатить мяч за пределы круга ногами.
Тот, между чьими ногами проскочил мяч, становится водящим, только уже за кругом. Все игроки поворачиваются спиной к центру круга, а водящий старается вкатить мяч в круг. Затем все повторяется.
В течении всей игры запрещено брать мяч в руки и он не должен подниматься выше колен играющих.

Раздаются подарки участникам.

Врака-Забияка . Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Ведущий. А вот такую игру ты знаешь? Игра «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?» Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, а настроение отличное у вас?-Да-а-а. А у нас есть песня про «Хорошее настроение»?

Исп.Песня «Хорошее настроение»

Врака-Забияка стоит насупившись, сложив руки.

Ведущий

Ребята, а я знаю, что нужно сделать чтобы Врака-Забияка перестала проказничать, и стала доброй и веселой.. Но для этого нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Ведущий. Да, Врака-Забияка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться! А ты опять вредничаешь!

Врака-Забияка Ваши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют!

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Ведущий. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущий. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(проводится зарядка под веселую музыку)

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Сейчас мы с вами поиграем Тише едешь - дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. «Водила» произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется .

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет)

Ведущий. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня «Утром солнышко встает»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Ведущий. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Ведущий. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Ведущий. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущий. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

Поднялись ворота, Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой, Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку, С травки - на былинку
Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка В красной рубашонке.
Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Ведущий. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Маленьких Утят».

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

А сейчас у нас будет много мыльных пузырей-давайте их ловить!

(воспитатели, младшие воспитатели, родители каждой группы надувают пузыри, дети ловят во время фонограммы песни «Мыльные пузыри», каждому ребенку заранее принести мыльные пузыри)

Ведущий. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка . Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Ведущий . Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка дарит большой мухомор, внутри которого конфеты.(наверное нужно три мухомора- на каждую группу) Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашей веселой гостье.

. Врака-Забияка. На здоровье!)))

Ведущий. Наши ребята сейчас тоже сделают тебе подарок. Да не простой — а веселый танец «Ладошки»

Танец «Ладошки»- исп. Все группы

Вравка-Забияка
Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня есть для вас еще подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я тоже дарю вам.

Ведущая
Ребята,

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Под веселую музыку дети рисуют на асфальте(мелки заранее дети приносят на праздник)

Марина Цыпышева
2017

Звучит веселая музыка, выходят Веселая Нотка и Гантелька.

Веселая Нотка:

На всей Земле сегодня

Глаза детей зажглись!

И в дружном танце руки

Детей переплелись!

Пусть радуется солнце

И шлет лучи щедрей,

Ведь первое июня -

День защиты детей!

Гантелька: Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Пусть услышит вся планета

И полны добра и света,

Раскрываются сердца!

Веселая Нотка: Первый летний день в году!

Не отдаст детей в беду.

Он каникулы начинает

И всех нас с Днем защиты детей поздравляет!

Танец на степах «Детки - конфетки»

Гантелька: На сегодняшнем празднике мы будем путешествовать! Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда садимся все в веселый паровозик! Каждая группа садится в свой паровоз, и движется по своему маршруту. Вас ждет море приключений! (звучит музыка, дети уходят)

«Станция – Рисованция»

Ромашка – рисовашка: Привет, ребята, меня зовут Ромашка – рисовашка! Я живу на этой станции, потому что здесь целая радуга красок. Мой мир очень разноцветный и яркий! Ребята, а вы любите рисовать? Тогда цветные мелки не останутся лежать в стороне, берем их в руки и рисуем наш первый день лета! Можно нарисовать яркое солнышко, высокие зеленые деревья! Синее небо! Посмотрим, у кого рисунок получится красочнее! Итак, вперед! (дети рисуют)

«Станция - Спортиванция»

Гантелька: Привет, меня зовут Гантелька! Вы прибыли на станцию – спортиванцию! И чтобы по-настоящему веселиться, мы должны быть в отличной спортивной форме. Для этого мы немножечко разомнемся! Готовы? Отлично, тогда встаем в круг. (Проводятся комплекс разминок, физических упражнений, а затей спортивных игр, эстафет, аттракционов). Молодцы, ребята, вы настоящие спортсмены! Отправляйтесь дальше! Счастливого пути!

«Станция - Циркованция»

Клоун - Фомка: Привет, детишки! Отгадайте, кто я такой! Я –Клоун - Фомка! Вы очутились на станции – Циркованции! Вы любите цирк! Тогда вперед! Предлагаю вам устроить цирковое представление! А актерами в этом цирке будем мы с вами! Итак, превращаемся в циркачей! Повторяйте за мной: «Влево, вправо повернитесь, и в циркачей превратитесь!» Нужно разделиться на 4 команды. (делятся). Вы - гимнасты! Вы – клоуны! Вы – дрессировщики и животные! Вы – жонглеры! Сейчас я вам даю время для подготовки вашего выступления! И вы по очереди покажете тех, в кого вы превратились! (По очереди под музыку изображают) . До свидания! Мои маленькие циркачи! Отправляйтесь дальше! Вам ждем еще много приключений!

«Станция – Музыканция»

Веселая Нотка: Здравствуйте, ребята! Это Станция- Музыканция! Это Станция- Танцеванция! Это Станция- Развлеканция! Я так люблю петь разные песенки! А вы любите петь! (Да) Тогда вставайте все в дружный хоровод! Споем все вместе веселую песенку о дружбе!

Песня - хоровод «Вместе весело шагать»

Веселая Нотка: Ребята, предлагаю вам игру - «Угадай мелодию»! (Звучат минусовки известных детям песней, дети угадывают мелодию, поют)

Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Станция «Разноцветный Светофорик»

Зебра: Здравствуйте, ребята, Я - Зебра- инспектор Ненарушайкина! Вы попали на станцию «Разноцветный светофорик»! Сегодня я проверю, как вы знаете правила дорожного движения! Вы готовы? (Да) Ну тогда слушайте внимательно мои вопросы.

Вопросы:

1. Правила дорожного движения должны знать только водители, простому пешеходу знать правила не обязательно! Так ли это?

2. Все знают, что красный свет – проезда нет, зеленый – можно начинать движение, а что нужно делать на желтый?

3. На светофоре зеленый свет – можно идти смело – никаких машин ты не встретишь на пути! Так ли это?

4. Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?

5. Если на перекрестке есть и светофор, и регулировщик – кого нужно слушаться? (регулировщика, светофор в таком случае - неисправен)

Зебра: А теперь веселые загадки!

Загадки:

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

6. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

7. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

Игра: «Машины и пешеходы»

(дети делятся на три команды. Первая – машины, вторая – пешеходы, третья – светофор. Становятся возле «Зебры». Третья группа показывает свет светофора для машин – «машины» выполняют, затем свет загорается для пешеходов – пешеходы выполняют команды светофора)

Зебра: Молодцы, дети! Летом на дорогах вы будете в безопасности! А я за вас спокойна! До свидания! Желаю удачи! (дети уходят на следующую станцию)

Танцевальный флешмоб «Лето красное»

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко дню защиты детей. 1 часть. (в зале). Незнайка. Здравствуйте ребята. Какой замечательный день сегодня. Первый день.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко Дню Защиты детей. Цель: Создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у воспитанников. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий праздника «Краски лета», посвященного Дню защиты детей Сценарий «Краски лета» посвященный дню Защиты детей Ход мероприятия: Ведущий: От чего так много света? От чего нам так тепло? От того,.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Под музыку песни из мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето» дети проходят на площадку детского сада или в зал. Ведущий 1: - Здравствуйте.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Дню защиты детей ГБОУ Школа № 2107 Структурное подразделение № 1277 Сценарий праздник в детском саду, посвященный Дню Защиты Детей. Цель:.

Сценарий праздника посвященный «Дню защиты детей» Сценарий праздника посвященный «Дню защиты детей» Звучит музыка «Танец Феи Драже» Ведущий. Вы думаете,что жизнь ребенка начинается с.