Каталка своими руками с колесиками от стула. Каталки с ручкой для детей - прекрасный стимул для того, чтобы сделать первый самостоятельный шаг. Игрушки из ниток своими руками для детей

" в предложенном автором мастер-классе будет представлена технология создания деревянной игрушки "Лошадка-каталка". На сегодняшний день основная часть детской игрушки выполняется, как вы знаете из пластмассы и синтетики, что не очень то хорошо отражается на драгоценном здоровье ребенка. Так вот, чтоб обезопасить своего ребенка от новейших разработок "химической промышленности", автор решил сделать деревянную игрушку. Как ему это удалось? Давайте рассмотрим все этапы более подробно.

Материалы
1. доска 25-30 мм (липа или осина)
2. краски (гуашь или акрил)
3. черенок (от лопаты) 10-15 см
4. грунтовка
5. зубочиски или спички 4 шт
6. деревянные палочки 2 шт

Инструменты
1. резак
2. дрель
3. лекало
4. электролобзик
5. карандаш
6. кисть
7. ножовка

Мастер-класс по изготовлению деревянной игрушки "Лошадка-каталка"
Как уже было сказано выше, лучшая игрушка для ребенка - это та которая менее опасна для его здоровья. Так вот, дерево как материал для изготовления игрушек, самый экологически чистый и безопасный, в отличии от синтетических.

Издревле на Руси родители делали своим детишкам игрушки именно из дерева-это популярные лошадки-качалки и каталки. Простые в изготовлении, а материал само собой очень доступный и легкий в обработке. В основном их изготовлением занимались Дедушки, потому как у них было много свободного времени, вот они и делали игрушки, да играли с ребятней. И еще один неоспоримый плюс деревянного изделия-это его красота, доброта, а так же при работе мастер вкладывает частичку своей души, поэтому игрушка с душой и дарит радость и счастье.

На сегодняшний день все родители прекрасно знают, какие завышенные цены у нас на детские товары, как говорится "Бизнес и нечего личного" но наш автор так не считает и с легкостью ломает устоявшиеся сегодня стереотипы. И так для создания игрушки своему ребенку он взял обычную дощечку (липа) 25 мм, нанес на нее контур применив лекало, выпилил, а потом раскрасил. Все предельно просто. Заранее был подготовлен необходимый инструмент и материал.

Вот такой простенький набросок играет роль лекало.

Прикладывается к дощечке и обводится по контуру.

А затем просто выпиливается электролобзиком.

Очень тщательно обрабатывается наждачной бумагой.

Сверлятся отверстия под установку осей.

Изготавливаются непосредственно сами оси.

Произвел распиловку.

Все детали предварительно грунтуются.

Для того чтоб колесо уверенно сидело на оси, мастер проделывает отверстие и вставляет клинышки. в виде зубочисток или спичек.

После того заботливый отец переходит к покраске лошадки, сначала наносится рисунок на колесики.

Такой вот цветок.

Просто красота.

Наносятся цветы и узоры.

Вот что получается.

Так же наносятся черные полоски на гриву коня.

Произведена сборка.

Каждый год в мае месяце я достаю из своих больших запасов снасть под названием «каталка». Каталка представляет собой разновидность донной снасти, и ее изготовление вовсе не является сложным. Эта снасть в разных регионах известна под разными названиями: «каталка», «покаток», «катилка» и «потаскун». Принцип действия каталки заключается в следующем: снасть забрасывается в направлении против
течения, и обтекаемое легкое скользящее грузило под воздействием течения катится по дну, увлекая за собой наживку на поводке. В результате перемещения снасти по дну поднимается небольшое облачко мути, которое не может быть не замечено рыбой, в особенности хищной.


Сделай сам

Снасть изготавливается следующим образом. Берется спиннинговое удилище, длиною 2–2,5 метра, на которое устанавливается инерционная или, безинерционная катушка, кому как удобнее. На катушку наматывается основная леска диаметром 0,25–0,35 мм. Дальнейшее оснащение имеет два различных конструктивных решения: с поводком «в линию» и с боковым поводком .

При оснащении первым способом, на основную леску насаживается скользящее грузило цилиндрической или яйцевидной формы. Оно должно свободно скользить по леске. На конце лески привязывается вертлюжок, который является стопором для грузила. К вертлюжку привязывается поводок из лески диаметром 0,18–0,2 мм, длина которого может варьироваться в пределах от 25-ти до 50-ти см. На конце поводка привязывается крючок 6-го или 7-го размера по отечественной классификации.


Второй вариант конструкции предусматривает боковую установку поводка перед грузилом через Т-образный вертлюжок. При оснащении каталки очень важно правильно подбирать массу грузила. Дело в том, что лучший клев достигается когда наживка перемещается, так скажем, со средней скоростью. Масса же грузила напрямую зависит от скорости течения и структуры донной поверхности.


Что? Где? Когда?

Теоретически, на каталку можно рыбачить в течение всего сезона открытой воды, но практически лично я предпочитаю использовать эту снасть в мае–начале июня. Дело в том, что данной снастью у нас (в Украине) разрешают рыбачить во время весеннего запрета, и в этот период времени она дает очень неплохие результаты.

Каталка предназначена, прежде все го, для ловли на течении. Если в предполагаемом месте лова течение отсутствует, то снасть теряет свое принципиальное назначение и становится обыкновенной донкой. Как показывает опыт, наилучших результатов можно добиться при ловле на нешироких участках рек со средней силой течения, неплохим местом также является перекат с твердым чистым дном.

Что же можно поймать на каталку?

Да все что угодно: различную белую рыбу , сома , щуку , ерша и др., но в большинстве случаев, все же самый распространен ный улов - этоокунь . Большое значение на видовой состав ловящейся рыбы оказывает используемая наживка. В основном при ловле на каталку применяется три вида наживки: червь , пиявка и живец .

При применении червя в уловах превалируют ерш, окунь, подлещик, густера и плотва, если же использовать пиявку, то 99% улова составит окунь , причем попадаются достаточно крупные экземпляры.

К пиявке также не равнодушны щука и сом, и их поклевки не редкость, особенно в местах, где перекат граничит с большой ямой.

При использовании живца (вьюн, голец и др.) ловятся только хищники - окунь, щука, судак и сом . Но стоит отметить, что ловить на живца с помощью каталки достаточно проблематично, и, прежде всего, это связано с быстрым «износом» наживки, ведь приходится делать слишком длинные забросы, в результате которых живец практически сразу погибает или приглушается. Лично я довольно редко использую живца, так как он требуется в большом количестве, а добыть его нелегко. Зато моя статистика гласит, что при его использовании в улове всегда был судак.

На каталку можно ловить и днем и ночью, правда для ночной ловли место необходимо подобрать еще по светлому времени и на нем отработать диапазон возможных забросов. В качестве сигнализатора поклевки при ловле в темное время суток можно использовать пристяжной колокольчик, или же можно просто подсвечивать фонариком кончик удилища. Ночью, в основном, ловятся сом, подлещик и лещ.

Так как каталка является донной снастью, то многочисленных зацепов во время рыбалки не избежать, поэтому рекомендую иметь при себе хороший запас комплектующих частей этой снасти.

Личный пример

Небольшая речушка, приток реки Десна. К пяти часам утра мой автомобиль, пробиваясь через грязевые ванны, настойчиво предлагал мне остановиться и оставшиеся полтора километра до заветного переката преодолеть пешком. Но идти было лень, и насилие над автомобилем продолжалось до тех пор, пока он намертво не застрял в очередной луже. В итоге все равно пришлось идти пешком, к тому же было потеряно около часа времени на освобождение «бегемота из болота». Несмотря на данную неприятность, настроение было приподнятое, так как погода была великолепной - на небе ни одного облачка и полный штиль. Вся природа говорила, что клев будет «как на Белых камнях».

После двадцатиминутного марш-броска я на месте, осматриваюсь: ничего не изменилось за год, только течение подточило часть берега на повороте. Именно в этом месте и раскладываюсь, наживляю пиявку и делаю первый заброс. Не успела наживка прокатиться и двух метров, как удилище просигнализировало поклевку, да еще какую - спиннинговое удилище даже вылетело с подставки по направлению к воде. Такого я не ожидал и в последний момент успел схватить улетающее удилище. Начинаю вываживание и чувствую, что соперник достойный, но сопротивлялся он не долго: одна минута и 800- граммовый окунь на берегу. Вот это начало - всего две минуты рыбалки, а уже с трофеем. Дальнейшее «катание» проходило не менее успешно еще в течение часа, а потом клев затих.

Пришлось перебазироваться два раза, пока снова не обнаружил рыбу, но ловился только окунь размером от 100 до 200 граммов. При попытке применения в качестве наживки червя, начинал доставать ерш, размером чуть более десяти сантиметров, поэтому пришлось снова перейти на пиявку. Клевало редко, и я решил пообедать - святое дело, ведь чистый воздух и положительные эмоции поднимают аппетит. Не успел я порезать колбасу, как кончик удилища продемонстрировал уверенную поклевку, хватаю удилище и чувствую сопротивление, не типичное для окуня, - как за корягу зацепился. Минут через пять я уже отчетливо видел сома, а еще через пару минут пятикилограммовый красавчик оказался на берегу.

Но после такой удачи клев как обрезало, и я просто проспал некоторое время на берегу, опьяненный свежим воздухом и пригретый теплыми лучами солнца. Проснувшись, «катание» продолжил с новым энтузиазмом, но что-то клевало слабо, и в ход пошло «секретное оружие» - шаманские танцы на берегу и пара–тройка «самодельных» специальных рыбных заклинаний.

Ритуальные действия были восприняты где надо только лишь часам к шести вечера, и тут клев пошел «как с пулемета», но ловился только окунь, правда, были две поклевки щуки, но рыбешки успешно удрали, легко перекусив поводок. Причем щуки уходили с изощренным цинизмом - у самого берега, глядя мне в глаза. Вот тогда-то я и пожалел, что не взял с собой подсак. В целом, по итогу дня результат получился неплохой - 12 кг окуня, среди которого было несколько экземпляров весом по 400–500 граммов, и, конечно же, рекордный 800-граммовый трофей. Кроме того, в улове числились: 5-ти килограммовый сом, десяток мелких ершей и два 300-граммовых подлещика. В пассивном зачете было с десяток оборванных поводков и две удравшие наглые щуки.

Послесловие

Как видно из вышенаписанного, изготовить каталку и ловить на эту снасть очень просто. Я уверяю, что достаточно всего одного удачного раза, чтобы «подсесть» на ловлю этой снастью, чего собственно всем и желаю!

http://gachok.com.ua

Ловля карася с лодки на донку озеро Султаново

Мир детского транспорта для малышей начинается именно с машины-каталки. Такое транспортное средство доступно для ребёнка, только-только научившегося ходить, оно его развивает, развлекает и помогает лучше узнать окружающий мир. Правда, ассортимент сейчас столь широкий, что у многих родителей от выбора голова кругом идёт - какая же каталка лучше?

Зачем нужна машина-каталка?

Как их только не называют! Машины-самокаты, толкаторы, пушкары и толокары. Впрочем, чаще всего используют «машинка-каталка». Но, какое бы название не было нанесено на упаковку, суть остаётся одна. Это транспорт с колёсиками, на котором восседает малыш, отталкиваясь ножками от земли, чтобы привести его в движение, - в чем-то это напоминает беговел (схожие посадка, принцип езды). Только последний рассчитан на детвору постарше: от 2-3 лет. А машинка-каталка подойдёт тем, кто только делает первые шаги - то есть уже с 9-12 месяцев! Интерес же к ней проходит обычно как раз к тем самым 3 годам - ребенок пересаживается на беговел или самокат , а то и трёхколёсный велосипед .

Отдельно стоит сказать про пользу игрушки. Это не просто развлечение ради забавы, это развивающий транспорт. Так, даже простая модель машины-каталки задействует мышцы рук и ног, живота и спины, способствует развитию координации и умению держать равновесие, укрепляет вестибулярный аппарат. А если она ещё и оснащена дополнительными аксессуарами, различными кнопками, рычажками и небольшими игрушками, это плюс для улучшения мелкой моторики, а также формирующегося логического мышления (ребёнок сможет наблюдать причинно-следственные связи между своими действиями и результатом). Неудивительно, что нередко игрушка становится любимой и незаменимой для маленького водителя!

Какие характеристики машинки-каталки важны?

Чтобы выбрать подходящую каталку, обратите внимание на ряд параметров:

Самое главное: габариты машинки должны соответствовать росту и возрасту малыша. Если она чересчур велика для него или, напротив, мала, играть он с ней вряд ли будет - ему будет неудобно. Поэтому нужна примерка. Посадите ребёнка на каталку и посмотрите, достает ли ножка до земли (лучше, чтобы она была при этом полусогнута) и не упирается ли она в руль во время отталкивания. Брать модель впритык, конечно, не стоит, лучше взять с небольшим запасом. Не забудьте и чисто прагматичный момент: игрушка должна легко проходить в дверные проёмы у вас дома и переезжать при необходимости через порожки (то есть нужен достаточный дорожный просвет). А ещё учтите, что крупные модели частенько и весят немало. Потому прикиньте, не будет ли тяжела машинка для вашего ребёнка и для катания, и для переноса?

безопасность

Хотя на машинке развить высокую скорость сложно, о безопасности езды стоит подумать. Для начала убедитесь, что она уверенно стоит на колёсах: покачайте её, оцените устойчивость. Проверьте, есть ли в комплекте специальный стопор сзади. Без него высок риск, что ребёнок, заигравшись и сев на самый краешек, опрокинется назад. Также этот стопор пригодится и тогда, когда ребёнок толкает свою машинку, идя сзади. Нередко встречаются модели с бамперами: они помогут при столкновениях - но не столько малышу, сколько самой машинке, уберегая от повреждений. Хотя есть бамперы и для ребёнка: они окружают его на уровне пояса (эти элементы пригодятся самым маленьким деткам). Бывают и каталки с ремнями безопасности, подобным ремням в автокресле .

Кресло должно быть удобным, просторным и в меру жестким. Узнайте, из какого материала оно сделано: он должен быть нескользящим (чтобы был меньше риск упасть), легко моющимся (актуально для тех детей, которые ещё ходят в подгузниках) , приятным на ощупь, не холодящим, но и не «потеющим» в жару. Также хорошо, если у сидения есть спинка, хотя и без неё можно обойтись (дети, катаясь, часто склоняются вперёд, опираясь на руль). Обязательно отметьте, есть ли место под сидением - малыши обожают подобные потайные багажники, куда можно складывать игрушки для перевозки их по квартире! А ещё иногда в продаже можно найти машинки-каталки со съёмным креслом. Убирая сидение, вы сможете посадить ребёнка внутрь машинки.

Определитесь с материалом колёсиков. Вариантов два: пластик и резина. Пластиковые колеса дешевле и легче, но могут сильно греметь во время езды и быстро изнашиваться (что особо актуально при езде по асфальту - для улицы это не лучший выбор). Резиновые тише, долговечнее, комфортнее, но дороже. Также надо примериться к размеру: чем колёса больше, тем лучше для езды по неровной местности. Что касается поворотного механизма, то он, конечно, нужен, но не надо заблуждаться, будто ребёнок будет активно крутить рулём на поворотах. Практика показывает: чаще всего он просто встаёт и руками поворачивает корпус машинки в нужном направлении. А вот модель со съёмными колёсами может быть интересной - если вместо них можно поставить изогнутые полозья, благодаря которым каталка превращается в лошадку-качалку !

толкатель

У очень многих машинок-каталок позади сидения можно установить поручень - он предназначен для того, чтобы, упираясь в него, можно было толкать игрушку перед собой. Для маленьких детей, делающих первые шаги, это немаловажная деталь: благодаря ей машинка по сути выполняет функцию ходунков . Да и многим малышам в возрасте 10-15 месяцев нравится толкать перед собой что-то: хоть машинку, хоть коробку или стульчик ! Также стоит отметить, что в комплекте может прилагаться ещё один толкатель, но повыше. Он предназначен для родителей во время прогулок, чтобы катать ребёнка. А чтобы такие поездки для него были максимально комфортными, к игрушке могут прилагаться съемные подножки и мини-навес над головой для защиты от солнца, благодаря которым у вас появляется почти что коляска.

звуковой модуль

Встроенных музыкальных игрушек лишены лишь простые и дешёвые модели, но за них стоит переплатить - восторгу ребёнка не будет предела. Выбор в данном случае очень велик! Так, почти ни одна машинка не обходится без клаксона: встроенного, как у настоящего автомобиля, в ступицу руля или выносного (в виде велосипедного звоночка или резиновой груши с пищалкой). Интересно выглядит и зажигание: ребёнок поворачивает ключ в замке - и раздаётся звук мотора (при этом иногда есть ещё и рычаг коробки передач, двигая которым можно изменять тональность «работы» двигателя). Про обычные кнопочки, запускающие мелодии и песенки, и говорить не стоит - они на этом фоне ожидаемы. Только не забудьте при покупке оценить, как громко звучит каталка и можно ли сделать тише. Полтора часа «рёва мотора» родителям выдержать порой нелегко…

развивающие детали

Кнопок на хорошей машинке-каталке, как и на развивающем столике , может быть вообще не счесть! Какие-то из них включают фары или поворотники, какие-то приводят в действие вращающиеся шестерёнки и колёсики - и всё это увлекает детей, заставляет тянуться к ним, понимать связь между происходящими событиями. Помимо крутилок можно встретить и стрелочные часы (для обучения цифрам), и телефон, и встроенные конструкторы, мозаики, шнуровки, пирамидки. Благодаря такой комплектации игры с каталкой для ребёнка становятся и более разнообразными, и более полезными (особенно на ранней стадии, когда малыш не научился кататься на машинке, а просто сидит на ней, крутя все доступные ручки). Правда, нужно осознавать: оснащение подобными опциями может поднять цену на игрушку иногда даже в 2-3 раза!

Традиционная оговорка: все зависит только от вашего вкуса, тут советовать что-то вряд ли стоит. Взять же за ориентир нужно в первую очередь интересы ребёнка. Если он тянется к настоящим машинам, выберите ему именно такую каталку. Можно найти и те, которые напоминают известные модели: какой-нибудь Ferrariили BMW (особенно выигрышно, если в семье есть такой же автомобиль - малыш оценит, что он стал похож на родителей!). Помимо машинок каталки бывают в виде паровозиков, самолётов, мотоциклов (с очень широкими колесами, чтобы они не падали на бок), даже животных и героев мультиков. Последнее придется по душе не только мальчикам, но и девочкам, которые тоже с удовольствием осваивают такой детский транспорт.

качество

Даже самую привлекательную и оснащенную машину-каталку, конечно же, нельзя покупать, не убедившись в её качестве. Обязательно оцените, как она сделана: как соединены все детали, нет ли трещин, царапин, следов потёкшего клея, криво сделанных наклеек, торчащих ниток, острых граней и мелких деталей. Потрите краску: не стирается ли она. Также лучше отказаться от варианта с кричащими, ядовитыми цветами. Убедитесь, что у игрушки нет резкого химического запаха. И проверьте её на прочность: она должна с запасом выдерживать вес ребёнка, не гнуться и не трещать от ударов. И, разумеется, спросите у продавца сертификаты качества. Только они гарантируют, что при производстве машинки-каталки не использовались вредные для детского организма токсичные материалы.

И напоследок забавный нюанс: порой в продаже можно найти огромные машинки, которые… не являются каталками. Не перепутайте: такие игрушки не способны выдержать вес ребёнка и быстро сломаются!

Расскажите, а ваше чадо уже освоило подобный транспорт - и что ему в нём больше всего нравится?

3 38029
Оставить комментарии 0

Конструкцию и технологию я более-менее отработал, так что скоро начну делать их для всех желающих.

А пока -- немного рассуждений и фотографий.

Первоначально возникла идея сделать тележку -- большую, деревянную, для перевозки песка, игрушек и детей. С деревянными колесами. Я видел такую тележку в Германии у своей сестры, она воспитывала детей по вальдорфской системе, и вместо нормальной коляски у нее была тачка. Размером примерно с коляску, но ниже, деревянная с длинной ручкой. Конечно, это был спартанский вариант -- и для детей и для мамы. Я все-таки решил сделать просто дворовую игрушку, но большую и прочную. Стал пилить колеса, подумал, что хорошо бы после тележки сделать еще и тачку и, как водится, сделал сначала тачку.

В чем суть тачки? В простоте и естественности конструкции. Это просто ящик на ручках, и ручки с одной стороны опираются о колесо. Вот, например, картина "Ремонтные работы на железной дороге" Савицкого, висит в Третьяковке. Здесь видно, что тачек много, они очень простые, и очень эффективные. Сделаны, по-видимому, из подручного материала, разве что колесо и ось должны были быть железные. Причем, колесо могло быть очень маленьким, или даже деревянным роликом, потому что по всему пути следования тачек проложены доски. Обратите внимание на лямку, привязанную к ручкам и перекинутую через плечи -- нагрузка с рук перераспределяется на спину. Мальчик помогает -- тянет тачку спереди за лямку.

То есть, тачку можно считать архетипом -- базовой конструкцией для перевозки грузов на малые расстояния. Это обобщенный образ транспортировки, в котором участвует простейшая конструкция и все тело человека -- нужно поднять руками и спиной, пойти ногами и еще удерживать равновесие на одном колесе. Все эти движения делать удобно, усилия прикладываются эффективно. В этом качестве тачка и нужна в детских играх -- чтобы образ транспортировки запечатлеваться в детском сознании именно в этом виде -- через простейшую конструкцию и правильное физическое усилие.

Вот что у меня получилось:

Крепкий короб, прикрученный к двум ручкам. Спереди к этим же ручкам приделано колесо. С колесом и втулкой пришлось повозиться. Само колесо просто выпилено из 5-сантиметровой доски. В дырку вставлена втулка -- отрезок водопроводной трубы. Ось -- шпилька М14, которая чуть меньше диаметром, чем труба, и хорошо в ней вращается. Ось закреплена на раме гайками; с каждой стороны внутри -- пара гаек с пружинной шайбой, снаружи -- одна самоконтрящаяся гайка. Стойки широкие и прочные, внизу они соединены бруском. По высоте как раз такие, чтобы не нужно было сильно нагибаться, когда ставишь тачку на землю.

Теперь обсудим телегу. Это тоже архетип -- общий образ транспортировки с помощью некоей внешней тяги, например, лошади.

Вообще, образ телеги с лошадью очень важен для ребенка, и он не заменяется полностью автомобилем. Груз, который нужно везти, и движущая сила, которая этот груз везет, в телеге разделены, ребенок осознает их по отдельности. В машине движущая сила скрыта, она не участвует явно в играх, ее нельзя взять в руки, почувствовать. Кроме того, ребенку важно перевоплощаться в образы, которые он переживает. Он может перевоплотиться в движущую силу -- тащит тележку. Играя с машиной, он не имеет такой возможности.

Вот стандартные телеги, которые еще и сейчас ходят в российской глубинке:

Второй вариант, с плоским кузовом, я встречал чаще, но для детских игр все-таки важен объем. Так что за прототип нужно брать телегу с бортами. Колеса со спицами трудно сделать, да и незачем такие подробности. Но все-таки они должны быть деревянные. Итак, получилась вот такая тележка:

Простейшая рамная конструкция из доски и бруска. Никакой ручки -- просто пеньковая веревка. Она достаточно длинная, так что можно за нее тянуть руками, а можно впрячься в нее как лошадка. Оси -- те же шпильки М14, в отверстиях колес -- втулки из трубы. Снаружи отверстие в колесе рассверлено, чтобы гайка не торчала наружу. Ось неподвижно закреплена на раме гайками с пружинными шайбами, а втулка ограничена на оси двумя гайками с пружинной шайбой изнутри и самоконтрящейся гайкой снаружи.
Самоконтрящаяся гайка -- для эстетики, но внутрь ее очень долго и тяжело закручивать.

Игрушки из натурального дерева сегодня являются роскошью, которую позволить себе может не каждый. Очень часто такие предметы производятся полностью вручную, что на порядок увеличивает их стоимость. В данном мастер-классе будет продемонстрировано, как изготовить деревянный велосипед-каталку своими руками. Такая игрушка порадует малыша, а вы можете быть уверены в том, что она практически полностью изготовлена из экологически чистых материалов.

Материалы

Для изготовления велосипеда-каталки вам будут нужны:

  • березовая фанера 0,5 дюймов;
  • фанера ¾ дюйма;
  • большие болты;
  • небольшие болтики;
  • дюбель ¾ дюйма длиной 35 см;
  • шурупы;
  • клей для дерева;
  • лак или воск для дерева
  • колеса.

Шаг 1 . На большом листе бумаге необходимо начертить эскизы рамы и рулевые вилки. Габариты приблизительно вы можете увидеть на фото, где уже готовые детали представлены на бумаге с сеткой в дюймах. Эскиз перенесите на кусок фанеры и лобзиком вырежьте все составляющие части велосипеда.

Тщательно зашкурьте края срезов. Чтобы ребенок не поранился и не оцарапался необходимо, чтобы края были гладкими.

Шаг 2 . При соединении рамы с двух сторон в данной конструкции образуют клин. Последний вам нужно будет вырезать из дерева. Проклейте эти детали и в районе клина и дополнительно скрепите их болтом.

Просверлите отверстие для рулевой колонки.

Из куска фанеры толщиной ¾ дюйма вырежьте два прямоугольника. Просверлите в них отверстие для рулевого крепления. Вставьте подготовленный клин рамы между этими прямоугольниками и скрепите всю конструкцию болтом, выступающую часть болта срежьте.

Прикрепите рулевые рейки велосипеда и вставьте между ними переднее колесо. Проверьте надежность всех креплений. Сделайте отверстия для дюбеля, который сыграет роль руля. Вставьте в них и сам дюбель. Проклейте эти части столярным клеем.

Не забудьте закрепить и заднее колесо.

Шаг 3 . Вновь на большом листе начертите все части сиденья. Перенесите эскиз на более толстый кусок фанеры и вырежьте детали. Не забудьте зашкурить края всех срезов.

Шаг 4 . Вырежьте из фанеры два блока. Их необходимо будет поместить в качестве распорок между вертикальной частью сиденья и внутренними частями велосипедной рамы. Эти детали следует скрепить между собой клеем. Сиденье при этом на клей не крепите, используйте для этой цели болт. Это позволит регулировать высоту сиденья.