Проект спортивные коллективные игры в саду. Физкультурно-спортивный проект «Спорт в детском саду. Тип проекта: познавательно - оздоровительный

Вид проекта:

  • по продолжительности краткосрочный;
  • по доминирующей линии в проекте практико-ориентированный;
  • по содержанию социально-педагогический;
  • по характеру контактов в рамках ДОУ;
  • по количеству участников фронтальный.

Участники проекта

  • дети группы № 7 «Радуга»;
  • родители;
  • воспитатели: Гаскарова В.М., Погосян Р.А.;
  • Руководитель по физической культуре: Ромаданова Н.П.

Сроки реализации проекта 08.12.2014 г. – 18.12.2014 г.

Проблема недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.

Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми.

Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Цель проекта формирование у детей представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.

Задачи проекта расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья, расширить знания об отдыхе и спорте, воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни, воспитать созидательное отношение к своему здоровью - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач семьи и детского сада.

Пути реализации проекта:

  • тематические занятия, в том числе и физкультурные, участие детей во всероссийском интернет – конкурсе;
  • мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты);
  • спортивные соревнования;
  • беседы;
  • подвижные игры,
  • консультации для родителей;
  • выставка детского творчества.

Подготовительный этап:

До начала реализации проекта были проведены следующие мероприятия:

  • поисковая работа по набору иллюстраций о спорте;
  • подбор художественной литературы;
  • поиск загадок о спорте;
  • беседы с детьми о спорте;
  • подготовка презентации, конспектов НОД;
  • подготовка наглядного материала;
  • подбор игр;
  • подборка мультфильмов;
  • подборка музыки о спорте.

Организационный этап

Познавательное развитие сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров», дидактические игры «Виды спорта», «Узнай вид спорта», «Спортивный инвентарь», «Спорт зимой и летом».

Речевое развитие:

Составление рассказов о видах спорта;

Беседа «О, спорт, ты мир!», «Спорт – это здоровье».

Обогащение словаря спортивными терминами.

Физическое развитие:

Проведение развлечения «В здоровом теле – здоровый дух»,

Проведение дыхательной гимнастики, самомассажа.

Проведение гимнастики после сна.

Проведение подвижных игр на прогулке.

Проведение утренней гимнастики.

Художественное творчество рисование «Мой любимый вид спорта», аппликация « Медали для победителей», лепка «Спортивный инвентарь».

Работа с родителями

Анкетирование;

Консультации для родителей: «Как выбрать вид спорта?», «Физическое развитие ребенка: с чего начать?», «Здоровый образ жизни в семье», «Совместные занятия спортом детей и родителей»,

Создание папки-передвижки,

Создание фотовыставки «Я и спорт»,

Участие в спортивном мероприятии «В здоровом теле - здоровый дух».

Заключительный этап:

Выставка детских рисунков «Мой любимый вид спорта»,

Спортивный праздник «В здоровом теле - здоровый дух».

Беседы с детьми «Что нового мы узнали?», «Для чего нужен спорт?».

Благодарности детям и родителям за участие в организации фотовыставки, выставки рисунков и участие в спортивном празднике.

Продукт проектной деятельности:

Анкета для родителей;

Консультации для родителей;

Папка – передвижка;

Тематические беседы: «О, спорт, ты - мир», «Спорт – это здоровье»;

Разработка сценариев занятий;

Картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни;

Картотека художественных и музыкальных произведений;

Мультимедийная презентация;

Награждение детей, участвовавших в интерне – конкурсе.

Ожидаемый результат:

  • повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
  • повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
  • создание единого образовательного пространства на основе доверительных отношений сотрудников ДОУ с родителями;
  • Снижение заболеваемости воспитанников.

Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта будут одинаково относиться к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье».

Когда в данной группе произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.

Вывод :

Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Участие родителей в совместной деятельности наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. благополучие ребенка. Повысилась активная родительская позиция в потребности дошкольников в движении на свежем воздухе, обеспечивающей здоровую жизнедеятельность ребенка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорск» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Педагогический проект на тему:

«Роль спортивных игр и развлечений в детском саду»


Возраст детей : 5-7 лет.

Тип проекта: практико-оздоровительный, творческо-игровой.

Продолжительность : долгосрочный.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель, родители воспитанников.

Актуальность проекта:

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребенка.

Подготовка проведения праздников и развлечений служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения.

Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий проведения спортивных развлечений способствует оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

Современные мамы и папы должны выступать не в качестве “зрителей” на спортивных праздниках и развлечениях, а в качестве активных участников.


Цель :

Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни через проведение спортивных праздников и развлечений в детском саду.

Задачи :

Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память, воображение;

Систематизировать познавательную и творческую активность детей;

Сформировать положительную мотивацию у детей, педагогов, родителей к проведению спортивных мероприятий;

Укрепить здоровье детей.


Этапы:

Подготовительный:

Постановка цели и задач проекта;

Составление плана - схемы проекта;

Включение в план - схему проекта ОД, спортивных игр, эстафет и других видов детской деятельности;

Подбор спортивных игр, эстафет, подвижных игр, презентаций, наглядного

материала;

Презентация проекта.

Основной:

- презентация проекта;

Подвижные, спортивные, народные, дидактические игры, эстафеты;

Просмотр презентаций о зимних и летних видах спорта;

Художественное творчество;

Рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте;

Досуги, спортивные праздники;

Зимние и летние спартакиады;

Физкультминутка;

  • выставка детского творчества.

Заключительный:

Проведение спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!»


Реализуемые мероприятия:

Совместная деятельность

1. Физкультурный досуг «Большие гонки».

2. Физкультурный досуг «В гостях у Доктора Айболита».

3. Физкультурный досуг «Малые Олимпийские игры».

4. Спортивный праздник «В гости к Зимушке - зиме».

5. Зимняя спартакиада.

6. Летняя спартакиада.

7. День здоровья.

8. День Нептуна.

9. Спортивно – музыкальный праздник «Широкая масленица».







Самостоятельная деятельность

1. Лепка «Девочка (мальчик) играет в мяч»

2. Рисование «Как мы делаем зарядку»

3. Лепка «Лыжник»

4. Коллективная лепка «Олимпийские игры»

5. Дидактические игры: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Что нужно спортсменам?»

6. Просмотр презентаций и видеофильмов о спорте, спортсменах.

7. Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением видов спорта, спортивного инвентаря, спортсменами – чемпионами.



Взаимодействие с родителями

1. Знакомство с планом работы по проекту.

2. Консультация для родителей «Движение - основа жизни»

3. Анкетирование «Здоровый образ жизни»

4. Татарский праздник Сабантуй.

5. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»



Ожидаемый результат:

Для детей:

Дети более увлеченно занимаются физической культурой и спортом; значительное изменение особенности физического развития: улучшение осанки, координации, повышение мышечного тонуса, дети становятся более организованными;

Активно участвуют в спортивных играх и эстафетах;

Расширяется спортивный кругозор;

Участвуют в спортивных праздниках, соревнованиях города и района.

Получает удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремится к такой деятельности;

Преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру спорта;

Имеет адекватную самооценку, статус в группе.


Для родителей:

сохранение и укрепление здоровья детей.

Активные и заинтересованные участники педагогического процесса;

Повышение физической культуры;

Проявляют интерес к занятиям спортом;

Имеют представления о различных видах спорта и ведущих спортсменах страны;

Привлекают к занятиям физкультурой и спортом детей, проводят беседы;

Посещают спортивные мероприятия в городе.


Заключение

Детский сад совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность внутренних органов, всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества.


Список литературы .

1. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы./ О.Б.Казина. – Ярославль: Академия развития, 2008.

2. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / сост. Н.И.Крылова: Учитель, 2009.

3. Филиппова С. О., Волосникова Т. В. Олимпийское образование дошкольников. СПб. : Детство-Пресс, 2007;

4. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы. – М. :АРКТИ, 2004;

5. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

« За здоровьем в детский сад»

(Направление: здоровье и здоровый образ жизни)

1. Информационная карта проекта

Полное название проекта: «За здоровьем в детский сад»

Продолжительность проекта: с 01.11.2015-31.05.2016 г.

Вид проекта: групповой, комплексный, долгосрочный.

Участники проекта: педагоги, воспитанники и их родители.

Возраст детей: дошкольники среднего возраста.

Проблема: как сохранить и укрепить здоровье детей.

Цель: создание необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

для детей:

Расширить кругозор в вопросах спортивной жизни страны и в мире.

Сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять своё здоровье;

Повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом;

Расширить двигательные возможности ребёнка за счёт освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий;

Воспитывать социально значимые личностные качества: целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие;

Воспитывать чувства патриотизма и интернационализма;

Активизировать детей художественно-творческой деятельностью.

Повышать эмоциональное благополучие ребёнка за счёт проведения разнообразных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности.

для педагогов:

Повышать уровень профессиональной компетентности на семинарах-практикумах, деловых играх, мастер-классах в ходе реализации проектной деятельности;

Обогащать физкультурно-оздоровительную среду в ДОУ за счёт приобретения физкультурного инвентаря и изготовления нестандартного физкультурного оборудования из доступных материалов.

для родителей:

Повысить педагогическую культуру родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей;

Приобщить родителей к жизнедеятельности ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества;

Укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий;

Уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни личным примером;

Оказывать посильную помощь ДОУ в обогащении физкультурно–оздоровительной среды в целях профилактики детских заболеваний и повышения интереса к физическим упражнениям.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: Поход совместно с детьми к реке Уй.

Название итогового мероприятия проекта: «За здоровьем в детский сад».

Продукты проекта:

1. Стенгазета «Мы спортивная семья» (ноябрь). Ответственный Дорохова Л.Б.

2. Стенд - ширма для родителей «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки» (декабрь). Ответственный Жукова А.А.

3. Макет «Зимний стадион» (Вестибюль, февраль). Совместная работа всех участников проекта

4. Выставка рисунков на тему «Я расту сильным и здоровым» (март). Ответственный Дорохова Л.Б.

5. «Мы гордимся нашими олимпийцами» (презентация) (март). Ответственный Жукова А.А.

6. Фотовыставка «С физкультурой мы дружны» (апрель). Совместная работа всех участников проекта

7. Презентация проекта. Видеоролик (май). Совместная работа всех участников проекта

Ожидаемые результаты по проекту:

1. У детей проявится интерес к занятиям физкультурой и спортом.

2. Возникнет желание трудиться на благо общего дела

3. Сформируется чувство патриотизма и уважения к людям других стран.

4. У родителей появится желание сотрудничать с педагогами детского сада в целях гармоничного развития и воспитания ребёнка. Возникнет желание больше времени уделять совместным с детьми мероприятиям, направленным на сохранение и укрепление здоровья семьи.

5. Укрепятся детско-родительские отношения через совместное творчество и физкультурные мероприятия.

2. Краткое содержание проекта «За здоровьем в детский сад»

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагогов

Действия членов семьи

Подготовительный

1. Вхождение в проблемную ситуацию.

1. Определяют наиболее интересующую детей область исследования («Что такое здоровье»).

2. Формулируют проблему исходя из интересов детей («ЗОЖ»).

3. Составляют план-схему проекта с включением в него занятий, игр, домашних заданий для самостоятельного выполнения и других видов детской деятельности.

4. Привлекают родителей к осуществлению соответствующих разделов проекта.

5. Подготавливают развивающую среду по теме «Спорт» (стандартное и нестандартное физкультурное оборудование, иллюстрации, книги и т.д.)

6. Оформляют стенд для родителей с информацией по проведению мероприятий данного проекта, проводят консультацию «За здоровьем всей семьёй».

1. Сбор материала по теме.

Деятельностный

1. Вживание в игровую ситуацию, принятие задачи.

2. Объединение в рабочие группы.

3. Формирование знаний, умений, навыков.

4. Продуктивная деятельность в соответствии с планом (лепка, конструирование, аппликация и т.д.)

1. Создают игровую ситуацию строительство «Зимнего стадиона», формулируют задачу.

2. Углубляют представление детей о физкультурниках и спортсменах, используя различные педагогические методы и приёмы: беседа «Что такое Олимпиада», загадки о спорте, Д/и «Раздай мячи спортсменам», «Сложи пазл», «Сосчитай предметы», игра-имитация «Много видов спорта знаем», С/р «Малые Олимпийские игры», чтение худ. литературы по теме «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

3. Организуют художественно-творческую деятельность детей: конструирование «Зимний стадион» в смешанной технике, коллективная стенгазета «С физкультурой мы дружны», лепка, рисование на тему «Я расту сильным и здоровым».

4. Оказывают помощь в решении практических задач.

5. Направляют, осуществляют контроль над реализацией проекта.

1. Активный отдых с детьми на природе.

2. Изготовление из подручного материала деталей для «Зимнего стадиона».

3. Просмотр спортивных соревнований, передач.

4. Выпуск семейной стенгазеты «Моя спортивная семья».

5. Помощь в изготовлении ледяной горки и лыжной колеи на участках.

6. Активное участие в запланированных мероприятиях ДОУ.

Завершающий

1. Участие в презентации видеоролика.

2. Размышления над приобретёнными знаниями, опытом.

1. Готовят презентацию видеоролика «За здоровьем в детский сад».

2. Мониторинг.

3. Итоги совместной работы по укреплению здоровья и повышению уровня физического развития детей.

1.Помощь в изготовлении конечного продукта проекта (видеоролик)

2. Участие в качестве зрителей.

3. Системная паутинка по проекту по ФГОС

Социально-коммуникативное развитие

Как вести себя в подвижных играх на улице?

Какие правила поведения существуют в спортивном зале?

Где можно заниматься физкультурой, спортом, подвижными играми?

Как одежда заботится о здоровье?

Почему полезно закаляться?

Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что есть.

Что значит быть здоровым?

Познавательное развитие

Что такое Олимпиада?

Какие символы есть у Олимпиады?

Возможности организма человека?

Какие виды спорта вы знаете?

В чём секрет долголетия?

Какой должна быть спортивная команда?

Для чего встречаются спортсмены из разных стран?

Кто помогает людям быть здоровыми?

Как правильно играть в подвижные игры?

Чтоб добиться результата, потрудитесь ка, ребята!

Чтоб здоровыми остаться – надо много нам стараться!

Речевое развитие

Чтение стихотворений о спорте, физкультуре.

Считалки для подвижных игр (чтение наизусть).

Чтение рассказов на тему «Здоровье

Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?

Кого называют спортсменами?

Есть ли загадки, пословицы на физкультурную и спортивную темы, можем ли мы сами их сочинить?

ТЕМА ПРОЕКТА

«За здоровьем в детский сад»

Художественно-эстетическое развитие

Песни о спорте.

Ритмическая гимнастика.

Логомузыкальная пластика.

Музыкальное сопровождение ООД.

Физическое развитие

Применение Здоровьесберегающих технологий.

Физкультурные досуги, развлечения, праздники, соревнования.

Продукт проекта

Презентация проекта. Видеоролик.

Из чего можно построить макет «Зимнего стадиона»?

Как нарисовать себя, чтобы все поняли, что я сильный?

Транскрипт

1 Педагогический проект «Спорт для здоровья» Проблема: тенденция ухудшения состояния здоровья, снижение уровня двигательной подготовленности детей дошкольников, недостаточные знания детей о спорте и здоровом образе жизни. Актуальность проекта: В соответствии с ФГОС задачи по реализации образовательной области «Физическое развитие» направлены на охрану здоровья, формирование основы культуры здоровья, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в дошкольных образовательных учреждениях, проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной. Это подтверждается тенденцией ухудшения состояния здоровья, снижением уровня двигательной подготовленности детей. Специалисты отмечают, что совершенствование системы физического воспитания необходимо как в плане традиционно используемых, так и внедрения новых средств, форм и методов занятий физическими упражнениями. Объект проектной деятельности: дети подготовительной группы Предмет проектной деятельности: физическое и социально-коммуникативное развитие детей. Цель проекта: создание условий для развития у детей дошкольного возраста положительной мотивации к занятиям спорта как основы их физического и социально-коммуникативного развития. Задачи проекта: развить личность каждого ребенка через совершенствование физических качеств, спортивных умений и навыков; формировать положительную мотивацию у детей к занятиям спортом, прививать потребность к здоровому образу жизни; обогатить знаниями в области физической культуры и спорта; формировать интерес к играм соревновательного характера; развить навыки командного взаимодействия: содружества, ответственности и взаимовыручки.

2 Формы и методы: Проведение утренней гимнастики, гимнастики пробуждения с включением общеразвивающих упражнений; организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке; использование комплекса ОРУ с проведением беседы, с использованием произведений художественной литературы и рассматриванием иллюстраций; проведение физкультминуток в виде дифференцированных игр и упражнений с учетом индивидуальных и гендерных особенностей детей. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о спорте и здоровом образе жизни; Просмотр картинок, альбомов на спортивную тематику; Просмотр фотографий, где представлены элементы олимпийских игр шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования; Беседы о спорте и здоровом образе жизни. Разучивание спортивных речѐвок; Продуктивная деятельность: изготовление эмблем для команды «Молния» для участия в спортивных играх. Дидактические игры: «Найди отличия», «Мой режим», «Четвертый лишний», «Хорошо и плохо», «Сложи картинку», «Определи, на какой звук начинается». Прогулка: двигательная деятельность со спортивным инвентарем (мячи, кегли, дартс, скакалки, бадминтон и др.). Ресурсы: 1. Кадровое обеспечение. Участники проекта: - старший воспитатель (методическая поддержка и консультирование); -дети подготовительной группы; -родители воспитанников (совместная деятельность); - руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель; - воспитатели группы.

3 2. Информационное обеспечение. - информационный стенд для родителей, доступ к Интернет-ресурсам, печатная продукция (журналы: «Обруч», Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание») -видео-презентации; -наглядно-дидактические пособия, книги. 3. Материально-техническое обеспечение. -спортивное оборудование в группе и на площадке; -фотоаппарат; -магнитофон. Перечень этапов 1. Этап подготовительный 2. Этап основной (практический) 3. Этап заключительный Поэтапный план реализации проекта: 1. Этап подготовительный Беседа с детьми по теме проекта. Анкетирование родителей. Обсуждение цели и задач, обоснование, предсказание путей реализации проекта со всеми участниками проекта. Подборка и изучение необходимой литературы Подборка материалов и создание необходимых условий для реализации проекта. 2. Этап основной (практический) Внедрение в воспитательно образовательный процесс инновационных и эффективных методов и приѐмов по расширению знаний о пользе для здоровья спорта и о здоровом образе жизни. Создание книжек малышек на тему спорта. Разработка и накопление методических материалов, разработка советов по теме проекта. 3. Этап заключительный Обработка результатов по реализации проекта. Выставка книг, памятки, книжек малышек. Анкетирование родителей.

4 рекомендации для родителей. Вид проекта: По продолжительности: краткосрочный (2 недели) По характеру контактов: в рамках ДОУ, между детьми старшей и подготовительной к школе групп. По количеству участников: фронтальный. Проект результат творческой и двигательной деятельности детей, родителей, воспитателей и специалистов детского сада. Конечный продукт проекта: Сформированность у детей дошкольного возраста положительной мотивации к занятиям спорта как основы их физического и социально-коммуникативного развития. Проведение спортивного праздника «Спортлэнда» совместно с родителями и специалистами сада. Разработка конспекта непосредственно-образовательной деятельности «Спортивный праздник «Спортлэнд» для педагогов и специалистов для использования в своей практике. Разработка рекомендаций для родителей. Изготовление книжек-малышек. Критерии оценки эффективности реализации проекта (признаки, на основании которых производится оценка эффективности реализации проекта), диагностический инструментарий (средства оценивания результатов реализации проекта) созданные условия для активной деятельности детей в группе и на участке (изготовление нетрадиционного спортивного инвентаря), способствующие развитию интереса у детей играм соревновательного характера и навыкам командного взаимодействия. разработанная циклограмма двигательной активности детей (Приложение 1); удовлетворѐнность родителей результатами совместной деятельности по педагогическому сопровождению детей в формировании и развитии положительной мотивации к занятиям спортом и оздоровлению детей (Приложение 2 анкета).

5 внешняя оценка результатов деятельности (участие в творческой группе по инновационной деятельности в разработке модели «Взаимодействия специалистов, педагогов образовательной организации и родителей по решению образовательных задач в системе комплексного сопровождения детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО») (Приложение). Снижение заболеваемости детей, посещающих МБДОУ. Повышение уровня физической подготовленности. Использование полученных знаний и сформированных умений детьми в повседневной жизни. Привлечение внимания родителей к проблемам физического образования и оздоровления детей Развитие творческой инициативы педагогов. Литература: 1. ФГОС ДО 2. Наглядно дидактическое пособие «Рассказы по картинкам» - «Зимние виды спорта» 3. Наглядно дидактическое пособие «Рассказы по картинкам» - «Летние виды спорта» 4. По программе «Детство» 5. Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей и педагогов ДОУ. Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии.

6 Форма организации двигательной активности в режиме дня Циклограмма двигательной активности Продолжительность деятельности Приложение 1 День и время проведения Зарядка, утренняя гимнастика минут ежедневно Физминутки во время НОД 5 минут ежедневно Пальчиковая гимнастика минут Ежедневно Подвижные игры Спортивные игры минут 2-4 раза в день Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю На прогулке с и с Четверг с Физкультурные упражнения на минут На прогулке с прогулке Спортивные праздники 60 минут 1 раз в полугодие Самостоятельная двигательная Ежедневно На прогулках и в вечернее деятельность детей время в группе Упражнения после дневного сна, 5-10 минут ежедневно гимнастика после сна Приложение 2 Анкета для родителей «Здоровый образ жизни в семье» 1. Что беспокоит Вас в состоянии здоровья ребенка? 2. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные? 3. Приучаете ли Вы своего ребенка к прогулкам пешком? 4. Применяете ли Вы сами какие-либо закаливающие средства? 5. Какие виды закаливания Вы проводите? 6. Делаете ли Вы сами зарядку по утрам? 7. Каким видом спорта Вы увлекаетесь? 8. Как часто Вы ходите с детьми на спортивные мероприятия? 9. Чтобы Вы хотели узнать о возможности оздоровления своего ребенка?

7 10. Контролируете ли Вы осанку ребенка во время ходьбы и когда ребенок сидит? 11. Соблюдаете ли Вы дома воздушно-тепловой режим (поддержание определенной t C, режим проветривания)? 12. Соблюдаете ли Вы требования к организации режимного дня вашего ребенка? НОД Приложение 3 Образовательные области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Беседа о спорте Воспитатель. Ребята! Сегодня мы поговорим о спорте. Что же такое спорт? (ответы детей) В. Да, спорт это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом? (ответы детей) В. Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (ответы детей) В. Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования? (ответы детей) В. Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования? (ответы детей) В. Да, чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещѐ это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира? (ответы детей) В: Правильно, Олимпийские игры. В этом году, В России проходили зимние олимпийские игры. Кто знает, в каком городе они проходили? (ответы детей)

8 Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта и из каких металлов сделаны медали. (ответы детей) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Образовательные области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Найди отличия» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память, внимание, логику. Правила: Игроку предлагают рассмотреть картинки; назвать вид спорта; найти отличия между изображениями. «Мой режим» Цели и задачи: формировать у детей стремление вести здоровый образ жизни; учить детей составлять правильный режим дня; развивать память, внимание, логику. Правила: Ребенку предлагается рассмотреть режим дня в картинках, и определить какие моменты отсутствуют. На начальном этапе обучения отсутствует только одна картинка. При последующем усвоении темы «Режим дня», количество отсутствующих картинок становится больше. На завершающем этапе ребенок самостоятельно выкладывает режим. «Четвертый лишний» Цели и задачи: формировать интерес к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте, физкультуре, гигиене и здоровье; развивать логику, мышление, память. Правила: Игрок берет одну карточку, на которой изображены четыре картинки. Игрок называет, что изображено на карточке, затем закрывает лишнюю картинку, объясняя, почему она лишняя. «Хорошо и плохо» Цели и задачи: приучать детей к здоровому образу жизни; учить детей сравнивать хорошее и плохое, полезное и вредное; прививать детям желание вести здоровый образ жизни; развивать мышление, логику, память. Правила: детям раздаются карточки, на которых изображены ситуации вредные

9 для здоровья. Игроки должны определить, почему это вредно и найти парную карточку с изображением ситуации полезной для здоровья. «Сложи картинку» Картинки с изображением видов спорта, инвентаря разрезаны на различные геометрические фигуры. Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику. Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает, что изображено на картинке. «Определи, на какой звук начинается» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику; расширять и активизировать словарный запас по теме спорт. Правила: детям раздаются предметные карточки, на которых изображены различные виды спорта. Игроки должны выделить первый звук, обозначая его буквой и составить слово относящиеся к виду спорта. Речевки Образовательная область «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие» 1. Будем бегать быстро, дружно! Победить нам очень нужно! 2. Мы готовы, как всегда, Победить вас без труда! 3. Мы быстрые как молния, Привыкли побеждать, И в этот раз попробуем всех вас переиграть!

10 4. Ребята - вперед! Ребята - давайте! Ребята - на поле не засыпайте! 5. Девиз наш: дружба и успех! Мы победим сегодня всех! Приложение 4 Художественная литература Образовательная область «Социально коммуникативное развитие» Будь спортивным и здоровым Будь спортивным и здоровым! Спортивным быть теперь вновь модно! Со спортом много ты поймѐшь: Спорт и здоровье без таблеток, Спорт и веселье без забот. С друзьями спортом заниматься, Поверь, реально круглый год! Мороз коньки ты одеваешь, Затем на лыжи уж встаѐшь! Попробуй делать каждый день Зарядку утром! Будет лень Вначале, но привыкнешь скоро Здоровым станешь это клѐво! (Агния Жаброва) 2. Утренняя зарядка Утренняя зарядка Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро не ленись, На зарядку становись!

11 Раз, два, три, четыре Руки выше! Ноги шире! И наклон туда сюда, Как по горочке вода! Я водички не боюсь, Из ведѐрка обольюсь. Будем закаляться, Спортом заниматься! (Данилина Анастасия) 3. Зарядка По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми. Ноги наши Быстрые, Метки Наши выстрелы, Крепки Наши мускулы И глаза Не тусклые. По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем

12 Смелыми, На солнце Загорелыми. (Агния Барто) 4. Спорт это жизнь Спорт это жизнь, это радость, здоровье, Разнообразные игры с друзьями. Спорт и работа до изнеможенья, И тренировки, чтоб все проиграли. Многие годы без отдыха были: И уставал ты, и падал вдруг вниз, Но достиженья тебя поднимали. Нередко за это давали и приз! Вон стадион рукоплещут трибуны! Море вокруг разноцветных огней! Перед тобой беговая дорожка Себе говоришь ты: «Быстрее, быстрей!» Ты победил, ты герой на сегодня. Хвалебные песни повсюду звучат. Люди чужие тебя поздравляют, И про победу все говорят. (Володин Даниил) Загадки о спорте и здоровом образе жизни Образовательные области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Любого ударишь Он злится и плачет. А этого стукнешь От радости скачет! То выше, то ниже, То низом, то вскачь. Кто он, догадался?

13 Резиновый... (Мяч) Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, Ну, конечно это... (Мяч) Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я... (Гантели) Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион)

14 Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи) На снегу две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то... (Лыжи) На белом просторе Ддве ровные строчки, А рядом бегут Запятые да точки. (Лыжня) Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? (Лыжник) Ног от радости не чуя, С горки страшной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе, Кто помог мне, дети? (Лыжи) Он на вид - одна доска, Но зато названьем горд, Он зовется (Сноуборд) Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? (Коньки)

15 Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие... (Коньки) Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - Там идѐт игра -... (Хоккей) Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Не похож я на коня, Хоть седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звонить умею, знай! (Велосипед) Ранним утром вдоль дороги, На траве блестит роса, По дороге едут ноги, И бегут два колеса.

16 У загадки есть ответ Это мой... (Велосипед) Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт) На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков, Ни патронов, ни штыков. (Шахматы) Пословицы и поговорки о спорте и здоровом образе жизни Образовательные области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Закаляй свое тело с пользой для дела. Холода не бойся, сам по пояс мойся. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. И смекалка нужна, и закалка важна. В здоровом теле здоровый дух. Паруса да снасти у спортсмена во власти. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься. Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки. Крепок телом - богат и делом. Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь. Пешком ходить долго жить. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

17 ЭСТАФЕТЫ Образовательная область «Физическое развитие» Приложение 5 1 эстафета: «Прыжки на двух ногах с мячом (таблеткой), зажатым (ой) ногами» Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. 2 эстафета: «Городки» Каждый ребенок в команде получает биту и бросает еѐ, стараясь выбить городки за пределы квадрата («города»). После того, как будут выбиты - все городки, ставится новая фигура. 3 эстафета: Футбол между командами. 4 эстафета: Метание мешочков с песком в цель. 5 эстафета: «Бег с эстафетной палочкой» Бег с эстафетной палочкой туда и обратно, огибая поворотную стойку.

18 Приложение 6 Спортивный праздник «Спортлэнд» Образовательная область «Социально коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

22 спортивный праздник «СПОРТЛЭНД-2014» Оборудование: шарики, спортивные атрибуты для украшения площадки, 2 поворотные стойки, 2 эстафетные палочки, 2 «таблетки», 1 футбольный мяч, 2 набора «городков», 2 мишени, 2 мешочка для метания. О начале праздника извещают звуки фанфар, на середину площадки выходит ведущая. Ведущая: Реют знамена над стадионом, Ярко улыбки детей горят. В ногу шагая стройной колонной, Мы на спортивный выходим парад! Команды строятся по периметру площадки. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на спортивном празднике «Спортлэнд »! «Спортлэнд» - это детская страна, где все с интересом и весельем играют в спортивные игры, соревнуются в эстафетах, приобретают заряд бодрости, хорошее настроение! Парад, равнение на флаг! Смирно! (звучит Гимн РФ). Парад, вольно! Под музыку на площадке появляется кот Васька. Кот Васька: Мур-р-р-р! Кот Васька я! В Спортлэнде я живу! Сильным, ловким и умелым Свой привет горячий шлю! Мяу! Ребята, а пришел я не один. Со мной пришли мои друзья, они спортсмены, как и я! (под музыку на площадке появляются 3 мышонка). Мышонок-футболист: Я мышонок-футболист, На футбольном поле я артист! Мяч могу пинать, бросать, Гол в ворота забивать! Э-ге-гей! Мышонок-городошник: Городошный спорт, друзья, Моя любимая игра! Кто со мной готов играть? Будем вместе побеждать!

23 Мышка-бегунья: Кот Васька: Я мышка спортивная, Вся из себя активная! Люблю бегать и скакать, Вас легко могу догнать! А, ну, ребята, врассыпную становитесь, С моими друзьями разомнитесь! Танцевальная разминка с персонажами Ведущая: Командам вернуться на свои места! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник, Спорт - здоровье, Спорт - игра. Всем участникам - физкульт-ура! Тренера приглашаются для проведения жеребьевки (воспитатели вытягивают маршрутные листы, обозначающие виды состязаний и порядок прохождения этапов: мяч футбол, городошная фигура городки, мишень метание в цель, флажок «веселые старты»). Ведущая: Команды, к месту проведения состязаний шагом марш! 1-я станция «Веселые старты» (судья Мышка-бегунья) I эстафета «Бег с эстафетной палочкой» (бег с эстафетной палочкой туда и обратно, огибая поворотную стойку). II эстафета «Прыжки» (с зажатой между ног «таблеткой» допрыгать до ориентира, обратно бегом с «таблеткой» в руках). 2-я станция «Футбол» (судья Мышонок-футболист) Матчевая встреча по футболу: две команды по 6 человек (мальчики) играют 2 тайма по 2 минуты. Вбрасывание с середины поля. У девочек во время игры проводится Конкурс болельщиков («кричалки», спортивная атрибутика). 3-я станция «Городки» (судья Мышонок-городошник) Игра проводится с выбиванием 2-х фигур из «города»: «забор», «звезда» (с полукона ближней линии). Каждый игрок делает одну попытку на одну фигуру. 4-я станция «Попади в цель» (судья Кот Васька) Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3,5м. Высота до центра мишени 1, 5м. Каждый игрок выполняет по 2 броска сразу.

24 После участия команд в четырех этапах состязаний все команды возвращаются на центральную площадку и занимают свои места на параде. Ведущий: Кот Васька, Мышата, вам понравились наши юные спортсмены? Кот Васька: Мур-р-р! Каких спортсменов ловких Увидел я сейчас! Мышонок-футболист: Вот это тренировка! Все персонажи: Ну, просто высший класс! Ведущая: Ребята, а вам понравился наш праздник? Все участники нашего праздника награждаются грамотами и призами. (Персонажи и судьи проводят награждение). Ведущая: В чудесную страну «Спортлэнд» не каждый попадает, Лишь только тот, кто любит спорт И дружно с физкультурою живет! Празднику спортивному рада детвора, Юным чемпионам ФИЗКУЛЬТ-УРА! Парад, смирно! Направо! Круг почета шагом марш!


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Стихи о спорте для детей Для чего нужны стихи о спорте для детей, когда лучше не читать про спорт, а заниматься им? Этот логичный вопрос, впрочем, не раскрывает всей сути явления, поскольку поэзия про

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 140 «Золотая рыбка» комбинированного типа» г. Барнаул КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА для детей 5-6 лет ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Подготовила

Подготовила и провела инструктор по физической культуре первой категории: О.Е. Нигаматуллина Задачи: Сценарий малых Олимпийских игр в детском саду «Дельфин». 1. Формировать двигательные умения и навыки

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 12 г. Кировск» Сценарий физкультурного праздника в подготовительной компенсирующей группе детей с ТНР «Спорт, Спорт, Спорт!» Составитель: воспитатель высшей квалификационной

Олимпийские виды спорта Из всех существующих в мире видов спорта в программу современных Олимпийских игр включено всего лишь 28 летних и 7 зимних видов спорта. Многие виды в разные года были включены и

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Конспект спортивного развлечения «Спорт и я верные друзья»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Зимние виды спорта» Цель: уточнять и расширять представления детей о зимних видах спорта, повышение

Квест Остров здоровья Цели формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Интеллектуальная викторина «Я о спорте знаю все!» Задачи: - повторить и закрепить знания детей по данной теме; - расширить кругозор детей о видах спорта, о спортивном инвентаре; - развивать познавательный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района. Конспект сценария физкультурного праздника «Папа, мама, я спортивная

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА» (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель 1 кв. категории: Зеленина Е.К. Цель: - Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о летних видах

Малые летние олимпийские игры в МБДОУ ЦРР - детском саду 51 «Росток» города Ставрополя Сценарий спортивного праздника Цель: содействие всестороннему, гармоничному развитию личности. Задачи: 1. Ознакомление

Спортивный праздник, посвященный открытию зимних Олимпийских игр в Сочи. Воспитатель: Епифанова Ю.В. «Олимпийцы в детском саду» Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 20» Специалист ВКК: Шаблова Ольга Николаевна г. Воронеж, 2014 г. Цель:

МБДОУ «Детский сад 29» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ подготовительных к школе групп на тему: «Здоровые дети в здоровой семье» /из цикла «Олимпийское образование дошкольников»/ Воспитатели: Шичкина Н.Н. Шабанова

Спортивный праздник с участием родителей средней группы «Малые олимпийские игры» Провела Зайцева Т.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 18р.п. Мухен 07.02.2014г. Цель проведения Малых Олимпийских игр повышение

Сценарий физкультурного праздника «Футбольные старты» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепление знаний о спортивном событии «Чемпионате мира по футболу 2018», проходящем в России. Задачи: 1.Формировать

Здоровый образ жизни.спорт. Дети должны знать: названия разных видов спорта; как называются спортсмены разных видов спорта; названия спортивных снарядов. Расширение словарного запаса детей: названия: тренер,

МБДОУ МО г. Краснодара «Детский сад 223 «Лебедушка»» Конспект проведения физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские старты». воспитатель: Андриенко С.Ф. 2018 г. Цель:

Олимпийское образование дошкольников подготовительная группа декабрь 2015 год Олимпийское образование детей. «Зимние виды спорта» Цель: Воспитывать у детей желание заниматься спортом. Задачи: дать детям

Первая младшая группа В выходные дни выполните веселую утреннюю зарядку под музыку «Зайцы делают зарядку» Поиграйте с малышом в мяч учите держать, бросать, катать мяч. Предложите сделать мячик из пластилина.

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я спортивная семья!» Цели и задачи: 1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада. 2. Воспитание физической культуры и нравственной

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Спорт любить здоровым быть! Спортивное развлечение для детей

Спортивный праздник «Мама, папа, я спортивная семья» Цель: воспитание а детей уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, воспитание у детей стремления в своих

Конспект спортивного праздника «1 июня День защиты детей!» Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости, участники соревнований и болельщики! Я рада приветствовать вас. Мы начинаем самую весёлую

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка Детский сад 38» Сценарий открытия Малых Олимпийских игр 2017 среди воспитанников старшего дошкольного

«МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Повышение интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1.Пропогандировать значимость физической культуры и спорта, в том

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты». Эмблемы для команд: 1.Команда «Смелые» 2.Команда «Умелые» Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение

ГБОУ СОШ 2035 Г. МОСКВЫ Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе СОСТАВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГАЛУШКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА В СОАВТОРСТВЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУПП 7СП И 8СП ГБОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Лев Толстовского муниципального района. «МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ» Физкультурный досуг в старшей группе. Подготовила: Инструктор по

Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад 25 «Золотая рыбка» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы

МБОУ «Излучинская ОНШ» Проект «Олимпийские игры» п.г.т.излучинск 2015 год Участники проекта: Руководитель физического воспитания, воспитатели групп, музыкальный руководитель, дети старшей и подготовительной

Ефремова Ирина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары, Чувашская Республика Конспект спортивного праздника в средней группе «Мы дружим со спортом»

Краткосрочный проект для средней группы. Тема проекта: «Будь здоров» Цель проекта: Дать детям и родителям представление о здоровом образе жизни; Формировать основы здорового образа жизни; Повысить интерес

Конспект спортивного досуга для детей 6-7 лет «Олимпийские надежды» Инструктор по физической культуре: Чистякова Лилия Сайфулловна Тюмень, 2017г. Задачи: развивать двигательные умения: быстроту, ловкость,

«В здоровом теле - здоровый дух» (спортивный праздник) Слюсарева Зинаида Ильинична, воспитатель МКОУ «Троицкая СОШ» Лискинского района Воронежской области. Цель праздника: -Пропаганда здорового образа

Спортивное развлечение «Мама, папа, я спортивная семья!» Автор: Пермякова Елена Андреевна, воспитатель МАДОУ 21 «Искорка», г. Бердск Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Задачи: совершенствование уровня физической подготовленности воспитанников, обогащение двигательного опыта; приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые старты» в начальной школе Цели: - Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. - Приучать учащихся к здоровому образу жизни. -

Спортивно-игровой праздник на 23 февраля для начальной школы «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» в 3 «в» классе. 20 Февраля 2015 года Классный руководитель:тарасюк Н.С. Цели Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности

МДОУ 19 «Березка» ЯМР Физкультурный праздник День здоровья «Мы простуды не боимся» Материал подготовлен: инструктором по физической культуре Хамхоевой Л.М. пос. Козьмодемьянск2018г Цель: Формировать потребность

Конспект проведения открытых спортивных соревнований «Веселые старты» между командами старшей группы «Ромашка» и старшей группы «Зайчик» Дегтева Н.П., инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада

Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа 1692 Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Спорт здоровье, спорт - игра» (подготовительная группа) Подготовила и провела

Администрация муниципального образования района "Сыктывдинский" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт "Челядьöс сöвмöдан 7 -а видзанiн"

МБДОУ «Лямбирский детский сад 3 комбинированного вида» Спортивное развлечение «Детские олимпийские игры» с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе. Подготовила: инструктор по физической

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

З Задачи: 1. Продолжать работу обеспечению охраны жизни укрепления физического здоровья детей и взрослых; реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и психофизическое развитие детей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Утянская средняя общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие Праздник здоровья Мероприятие провела: Сыроватская Т. В. Уточка 2013г. Тема:

Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад 126 г. Липецка Проект «Я здоровым быть хочу» Подготовила: воспитатель Лаврентьева О.В. Липецк 2017 Участники проекта: средней

МДОУ «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного возраста «За наградой вместе с мамой» Моршанск 2011 Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение п. Тазовский Детский сад «Радуга» Сценарий развлечения «Будем в армии служить» Подготовительная группа Тазовский Инструктор по ФИЗО Шураков

Спортивный праздник «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Цель: Осуществлять преемственность и непрерывность в воспитании детей. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к спорту, к совместному физическому

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры в детском саду» для детей старших и подготовительных групп Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Продолжать знакомить детей с историей возникновения

Сценарий детского спортивного праздника «Малые олимпийские игры». Детский спортивный праздник Средняя группа. Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду». Цель проведения Олимпийских игр повышение интереса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М. Мамонова ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ (посвящённые Дню Здоровья) г. Старый Оскол 2014 год Сценарий спортивного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Светлячок» г.о. Красноармейск Московской области ЛИМПИ ЙСКИЕ НАДЕЖ ДЫ» Проект на тему: Авторы проекта:

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять здоровье учащихся.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спартакиада - 2016» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида -детский сад 88 города Самары Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Олимпийский

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Воспитатель: Морарь Е.П. 2013 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности ФИО педагогического работника Место работы (наименование дошкольного образовательного

Тип проекта: познавательно-игровой(краткосрочный) Продолжительность проекта: 1 неделя(13-17 февраля) Участники проекта: дети средней,старшей и подготовительной к школе группы; воспитатели, специалисты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 196» Сценарий спортивного развлечения

Приложение 13 к АООП НОО МС(К)ОУС(К)НШ-Д\С 14 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» В 2015-2016 УЧ.Г. Тема: «ГТО - путь к успеху!» Сроки проведения: 02.09.2015 г. - 06.09.2015 г. 02.09.

Сценарий спортивного праздника «ПАПА, МАМА, Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить

Сценарий летнего спортивного праздника в ДОУ. Старшая группа 1 «Слива» Сценарий «В страну Спортландию» Ход праздника I. Вступительная часть. Представление команд. Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю