Соблазнительные позы для женских персонажей v2.0 final. Одна поза на все случаи жизни Скачать моды для скайрим на позы
The Elder Scrolls V: Скайрим - Позы для скриншотов
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Pinup Poser
Русское название: Позы для скриншотов
Актуальная версия: S1.05 Reborn
Язык мода: Русский
Размер: 250 Кб
Описание
Модификация позволяет поставить или положить вашего героя, а чаще героиню, в красивую, элегантную или "интересную" позу для получения красивого скриншота. Для этого плагин привносит 20 колец, комбинируя настройки которых, вы сможете получить почти восемь сотен и красивых положений тела вашего персонажа.
Применение:
- При входе в игру у вас добавиться свыше 20 новых колец, каждое имеет определённые категории стоек.
- Выберите нужный вариант категории кольца (1,2,3 и так далее) и экипируйте его чтобы выбрать стойку, потом экипируйте второе кольцо соответствующее названию категории первого кольца (1,2,3 и так далее) и тогда стойка примет позицию.
- Если вы хотите выйти из режима позы, то просто подпрыгните и всё.
Стойки:
- Драматичные позы (каст магии);
- Позы стоя;
- Позы сидя;
- Позы лёжа;
- Позы на коленях;
- Позы с одноручным оружием;
- Позы с двуручным оружием;
- Позы атаки;
- Позы кулачного боя;
- Позы с луком;
- Другие позы.
Работа с кольцами
- 1-е кольцо "Выбор стоек" - экипируйте это кольцо первым для выбора стойки.
- 2-е кольцо "Играть стойку" - надевается после второго для включения стойки.
- Для того чтобы выйти из режима стойки, позы просто подпрыгните.
- Вам придется каждый раз экипировать кольцо для выбора новой стойки.
- Процесс выбора стоек и колец запутанный, но в игре разобраться нетрудно.
- Для ГГ используются кольца с припиской "Игрок", а для NPC - "Актёр".
Примечания:
- Сам процесс перевода тоже запутанный, так как все стойки имеют цифровые значения и всем 700 стойкам присвоить имена или названия просто не возможно. Так же и с категориями колец: автор просто присвоил категориям имена, например, "стойка сидя" или "стойка лёжа" или просто 1,2,3 кольца и так далее. В этом заключается некоторая сложность работы, но после нескольких попыток исследований колец, что к чему относится, далее можно разобраться без труда.
- Главное правильно установить мод через FNIS и всё будет работать.
Скриншотеру – в помощь:
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока, введите в консоли команду "TFC" без кавычек(все НПС и ГГ будут двигаться) и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение, в консоли снова введите "TFC" (без кавычек).
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры с заморозкой движения NPC и ГГ" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока, введите в консоли команду "TFC 1" без кавычек(все NPC и ГГ будут заморожены именно в том положении в какой момент вы ввели команду "TFC 1") и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение, в консоли снова введите "TFC 1" (без кавычек).
- Чтобы отключить мешающиеся в игре надписи при снятии скриншота, то введите в консоли команду "ТМ" без кавычек и нажмите Enter и выйдите из консоли, чтобы все вернуть на место снова войдите в консоль и повторно введите команду "ТМ".
Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
- 3.5 и выше
При обновлении с v2.0 до vS1.05 Reborn:
- Прежде всего убедитесь что в игре у вас не применена ни одна поза на NPC или на вашем ГГ.
- Обязательно снимите кольца с выбором стоек и уберите в инвентарь.
- Сохранитесь в чистый сэйв (новый слот сохранений) и выйдите из игры.
- Удалите все файлы: Pinups.esp,Pinups2.esp,Pinups3.esp,Pinups4.esp,Pinups5.esp.
- Удалите файлы FNISRingAddScript.pex,FNISeffect1ScriptPinups.pex,FNISeffect2ScriptPinups.pex из папки Data/scripts.
- Удалите файлы FNISRingAddScript.psc,FNISeffect1ScriptPinups.psc,FNISeffect2ScriptPinups.psc из папки Data/scripts/source.
- Удалите полностью папки Pinups,Pinups2,Pinups3,Pinups4,Pinups5 из папки Data/meshes/actors/character/animations.
- Удалите файлы FNIS_Pinups_Behavior.hkx, FNIS_Pinups2_Behavior.hkx, FNIS_Pinups3_Behavior.hkx, FNIS_Pinups4_Behavior.hkx, FNIS_Pinups5_Behavior.hkx из папки Data/meshes/actors/character/behaviors.
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация удалится из игры.
- Заходим в игру с последнего сохранения,перемещаемся куда нибудь в дом например и сохраняемся в другой новый слот сохранений.
- Выходим из игры и устанавливаем новую версию мода.
- Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers.
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация добавиться в игру.
- Всё,можно играть.
Установка:
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Подключите плагин мода в лаунчере.
Установка FNIS:
- Устанавливаем Pinup Poser и FNIS v3.5 и выше.
- Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее.
- Анимация активировалась.
Важно помнить:
- Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопочки "Update"" проводится каждый раз после:
- Удаления любой анимации из игры (мода) .
- Установки новой анимации в игру (мода).
- В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" или все NPC встанут как манекены.
Удаление:
- Отключите esp и удалить файлы мода.
- Зайдите в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне нажмите "Update" и анимация будет удалена из игры.
2:42
Довольно любопытный мод, будет интересен тем, кто любит фотографировать персонажей во всяких интересных позах, да и просто эстетствующим игрокам:) Если вы часто “фоткаете” своего ГГ, то этот мод точно для вас.
Что конкретно делает мод?
Мод добавляет множество привлекательных поз и возможность использовать их как для своего персонажа, так и для других неписей. Есть множество разнообразных положений - стоя, лежа, сидя. Начинающий фотограф найдет здесь море контента для вдохновения. Мод полностью переведен на русский, кроме того, присутствует FAQ по моду в архиве.
Архив содержит 5 ESP-файлов, которые необходимо активировать в лаунчере. Всего мод содержит 405 разных поз.
Использование мода и его настройка.
У вас появится 6 колец всевластия в инвентаре. С их помощью вы можете выбирать и активировать все позы.
Добавляем кольца в избранное (клавиша F) и каждому кольцу назначаем свою горячую клавишу. Чтобы выбрать необходимую позу, используем соответствующее кольцо через горячую клавишу и активируем ее. Не забывайте, что выбор и активация позы делается одним и тем же кольцом, в противном случае поза не сработает. Если нужно вернуть персонажа в обычное состояние, просто подпрыгните им.
Требования мода:
FNIS 3.1
Установка мода:
Как обычно, скопируйте содержимое архива в папку Data и подключите мод в лаунчере.kno:hover {opacity:0.9;}
Описание:
Новый плагин добавляет вам возможность поставить свою героиню или NPC в очень красивую позу. Для этого вам в инвентарь добавится свыше 20 разных колец, с помощью которых вы сможете настраивать и активировать стойки. В общем 766 статичных красивых и просто очень красивых поз.
Обновление:S1-05 Reborn
- Добавлено 37 новых "Драматических" поз для позирования (теперь 766 поз)
- Все новые 37 поз в основном связаны с магией и кастом магии,для мужских и женских персонажей (смотрите пример позы на скрине ниже)
- Новые кольца для выбора и активации поз будут иметь приписку "Драматические"
Обновление:1.0 Reborn
- Добавлено 320 новых поз для позирования (теперь 729 поз)
- Полностью обновлены все позы из предыдущей версии мода
- Полностью переработана структура файлов в моде,теперь 1 esp файл (было 5)
Как использовать стойки:
- При входе в игру у вас добавиться свыше 20 новых колец, каждое имеет определённые категории стоек
- Выберите нужный вариант категории кольца (1,2,3 и так далее) и экипируйте его чтобы выбрать стойку,потом экипируйте второе кольцо соответствующее названию категории первого кольца (1,2,3 и так далее) и тогда стойка примет позицию
- Если вы хотите выйти из режима позы,то просто подпрыгните и всё
Выбор стоек:
- Драматичные позы (каст магии)
- Позы стоя
- Позы сидя
- Позы лёжа
- Позы на коленях
- Позы с одноручным оружием
- Позы с двуручным оружием
- Позы атаки
- Позы кулачного боя
- Позы с луком
- Другие позы
Как работать с кольцами:
- 1-е кольцо "Выбор стоек" - экипируйте это кольцо первым,чтобы выбрать стойку
- 2-е кольцо "Играть стойку" - экипируйте это кольцо после второго,чтобы включить стойку
- Для того чтобы выйти из режима стойки,позы просто подпрыгните
- Вам придется каждый раз экипировать кольцо,чтобы выбирать новую стойку
- Сам процесс выбора стоек и колец конечно запутанный,но в игре разобраться не трудно
- Для вашего ГГ используются кольца с припиской "Игрок2,а для NPC с припиской "Актёр"
На заметку:
- Сам процесс перевода тоже запутанный,так как все стойки имеют цифровые значения и всем 700 стойкам присвоить имена или названия просто не возможно,так же и с категориями колец,автор просто присвоил категориям имена,например "стойка сидя" или "стойка лёжа" или просто 1,2,3 кольца и так далее,вот в этом была вся загвоздка в переводе...но после пару раз исследований колец что к чему относиться,можно разобраться без труда
- Главное правильно установить мод через FNIS и всё будет работать
В помощь скриншотеру:
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока,введите в консоли команду "TFC" без кавычек(все НПС и ГГ будут двигаться) и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение,в консоли снова введите "TFC" (без кавычек)
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры с заморозкой движения НПС и ГГ" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока,введите в консоли команду "TFC 1" без ковычек(все НПС и ГГ будут заморожены именно в том положении в какой момент вы ввели команду "TFC 1") и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение,в консоли снова введите "TFC 1" (без кавычек)
- Чтобы отключить мешающиеся в игре надписи при снятии скриншота,то введите в консоли команду "ТМ" без кавычек и нажмите Enter и выйдите из консоли,чтобы все вернуть на место снова войдите в консоль и повторно введите команду "ТМ"
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
Как обновиться с v2.0 до vS1.05 Reborn:
- Прежде всего убедитесь что в игре у вас не применена ни одна поза на NPC или на вашем ГГ
- Обязательно снимите кольца с выбором стоек и уберите в инвентарь
- Сохранитесь в чистый сэйв (новый слот сохранений) и выйдите из игры
- Удалите все файлы: Pinups.esp,Pinups2.esp,Pinups3.esp,Pinups4.esp,Pinups5.esp
- Удалите файлы FNISRingAddScript.pex,FNISeffect1ScriptPinups.pex,FNISeffect2ScriptPinups.pex из папки Data/scripts
- Удалите файлы FNISRingAddScript.psc,FNISeffect1ScriptPinups.psc,FNISeffect2ScriptPinups.psc из папки Data/scripts/source
- Удалите полностью папки Pinups,Pinups2,Pinups3,Pinups4,Pinups5 из папки Data/meshes/actors/character/animations
- Удалите файлы FNIS_Pinups_Behavior.hkx, FNIS_Pinups2_Behavior.hkx, FNIS_Pinups3_Behavior.hkx, FNIS_Pinups4_Behavior.hkx, FNIS_Pinups5_Behavior.hkx из папки Data/meshes/actors/character/behaviors
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация удалится из игры
- Заходим в игру с последнего сохранения,перемещаемся куда нибудь в дом например и сохраняемся в другой новый слот сохранений
- Выходим из игры и устанавливаем новую версию мода
- Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация добавиться в игру
- Всё,можно играть!
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data и Data) и подтвердить слияние всех папок и файлов и подключить esp в лаунчере
Установка FNIS:
Устанавливаем Pinup Poser и FNIS v3.5 и выше
Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее.
Анимация активировалась.
Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопочки "Update"" проводится каждый раз после:
- Удаления любой анимации из игры (мода)
- Установки новой анимации в игру (мода)
- В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" или все NPC встанут как манекены
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация удалится из игры
Описание:
Новый плагин добавляет вам возможность поставить свою героиню или NPC в очень красивую позу. Для этого вам в инвентарь добавится свыше 20 разных колец, с помощью которых вы сможете настраивать и активировать стойки. В общем 766 статичных красивых и просто очень красивых поз.
Обновление:S1-05 Reborn
- Добавлено 37 новых "Драматических" поз для позирования (теперь 766 поз)
- Все новые 37 поз в основном связаны с магией и кастом магии,для мужских и женских персонажей (смотрите пример позы на скрине ниже)
- Новые кольца для выбора и активации поз будут иметь приписку "Драматические"
Обновление:1.0 Reborn
- Добавлено 320 новых поз для позирования (теперь 729 поз)
- Полностью обновлены все позы из предыдущей версии мода
- Полностью переработана структура файлов в моде,теперь 1 esp файл (было 5)
Как использовать стойки:
- При входе в игру у вас добавиться свыше 20 новых колец, каждое имеет определённые категории стоек
- Выберите нужный вариант категории кольца (1,2,3 и так далее) и экипируйте его чтобы выбрать стойку,потом экипируйте второе кольцо соответствующее названию категории первого кольца (1,2,3 и так далее) и тогда стойка примет позицию
- Если вы хотите выйти из режима позы,то просто подпрыгните и всё
Выбор стоек:
- Драматичные позы (каст магии)
- Позы стоя
- Позы сидя
- Позы лёжа
- Позы на коленях
- Позы с одноручным оружием
- Позы с двуручным оружием
- Позы атаки
- Позы кулачного боя
- Позы с луком
- Другие позы
Как работать с кольцами:
- 1-е кольцо "Выбор стоек" - экипируйте это кольцо первым,чтобы выбрать стойку
- 2-е кольцо "Играть стойку" - экипируйте это кольцо после второго,чтобы включить стойку
- Для того чтобы выйти из режима стойки,позы просто подпрыгните
- Вам придется каждый раз экипировать кольцо,чтобы выбирать новую стойку
- Сам процесс выбора стоек и колец конечно запутанный,но в игре разобраться не трудно
- Для вашего ГГ используются кольца с припиской "Игрок2,а для NPC с припиской "Актёр"
На заметку:
- Сам процесс перевода тоже запутанный,так как все стойки имеют цифровые значения и всем 700 стойкам присвоить имена или названия просто не возможно,так же и с категориями колец,автор просто присвоил категориям имена,например "стойка сидя" или "стойка лёжа" или просто 1,2,3 кольца и так далее,вот в этом была вся загвоздка в переводе...но после пару раз исследований колец что к чему относиться,можно разобраться без труда
- Главное правильно установить мод через FNIS и всё будет работать
В помощь скриншотеру:
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока,введите в консоли команду "TFC" без кавычек(все НПС и ГГ будут двигаться) и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение,в консоли снова введите "TFC" (без кавычек)
- Чтобы сделать "Свободный полет камеры с заморозкой движения НПС и ГГ" в игре и вращать и перемещать камеру без участия игрока,введите в консоли команду "TFC 1" без ковычек(все НПС и ГГ будут заморожены именно в том положении в какой момент вы ввели команду "TFC 1") и нажмите Enter и выйдите из консоли...Чтобы вернуть камеру в первоначальное положение,в консоли снова введите "TFC 1" (без кавычек)
- Чтобы отключить мешающиеся в игре надписи при снятии скриншота,то введите в консоли команду "ТМ" без кавычек и нажмите Enter и выйдите из консоли,чтобы все вернуть на место снова войдите в консоль и повторно введите команду "ТМ"
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
Как обновиться с v2.0 до vS1.05 Reborn:
- Прежде всего убедитесь что в игре у вас не применена ни одна поза на NPC или на вашем ГГ
- Обязательно снимите кольца с выбором стоек и уберите в инвентарь
- Сохранитесь в чистый сэйв (новый слот сохранений) и выйдите из игры
- Удалите все файлы: Pinups.esp,Pinups2.esp,Pinups3.esp,Pinups4.esp,Pinups5.esp
- Удалите файлы FNISRingAddScript.pex,FNISeffect1ScriptPinups.pex,FNISeffect2ScriptPinups.pex из папки Data/scripts
- Удалите файлы FNISRingAddScript.psc,FNISeffect1ScriptPinups.psc,FNISeffect2ScriptPinups.psc из папки Data/scripts/source
- Удалите полностью папки Pinups,Pinups2,Pinups3,Pinups4,Pinups5 из папки Data/meshes/actors/character/animations
- Удалите файлы FNIS_Pinups_Behavior.hkx, FNIS_Pinups2_Behavior.hkx, FNIS_Pinups3_Behavior.hkx, FNIS_Pinups4_Behavior.hkx, FNIS_Pinups5_Behavior.hkx из папки Data/meshes/actors/character/behaviors
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация удалится из игры
- Заходим в игру с последнего сохранения,перемещаемся куда нибудь в дом например и сохраняемся в другой новый слот сохранений
- Выходим из игры и устанавливаем новую версию мода
- Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers
- В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация добавиться в игру
- Всё,можно играть!
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data и Data) и подтвердить слияние всех папок и файлов и подключить esp в лаунчере
Установка FNIS:
Устанавливаем Pinup Poser и FNIS v3.5 и выше
Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее.
Анимация активировалась.
Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопочки "Update"" проводится каждый раз после:
- Удаления любой анимации из игры (мода)
- Установки новой анимации в игру (мода)
- В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" или все NPC встанут как манекены
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Далее заходим в папку Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаем GenerateFNISforUsers. В открывшемся окне находим кнопочку "Update" и нажимаем на нее,анимация удалится из игры
Версия: S1.3
Язык: Русский
Описание:
Halo"s Poser S включает в себя более 2000 поз, которые я сделал за годы существования Скайрима. Когда я понял, что количество поз приближается к 2к, то решил еще раз их оптимизировать и немного упорядочить, так что я слил оба предыдущие моды в один esp и объединил 32 behavior файла в всего лишь 2 (было бы 1, но видимо для одного behavior файла слишком много анимаций D:). Возможно когда-нибудь я выясню, как объединить их в 1 файл. Хало EXT - это непристойные позы. Они полны демонстративных поз и поз с мастурбацией. Если вам неприятны такие вещи, то не используйте их. Тоже самое касается парных поз и поз втроем. Ведь не трудно, просто не использовать их и мне не интересно читать дурацкие жалобы на этот счет. В основном все позы ориентированы на женщин, потому что я играю за женских персонажей.
Справочник для предварительного просмотра и подбора анимации из мода HaloPoser_S1.3 с помощью скриншотов с обозначениями
Обновление: S v1.3
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 16
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 17
Обновление: S v1.2
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 15
- Добавлен и завершен модуль Хало - Парные 3
- Добавлены 7 новых поз секса в троем
- Добавлено несколько новых поз в Хало - Объекты
Обновление: S v1.1
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 12
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 13
- Добавлен и завершен модуль Хало позы 14
- Добавлен модуль Парные позы 2
- Добавлено 24 новых объектов для поз Хало Объекты
- Некоторые новые парные позы отличаются от старых. Чтобы сопоставить их, персонажи должны находится в одинаковом положении по осям X, Y и Z, и вращаться так же. Иными словами, они работают только в режиме TFC 1 или SGTM 0.lotsofzeros1. Это упростит выравнивание персонажей.
- Много поз в данном обновлении сделаны для конкретного образа. Например, позы танца у шеста, позы для курящих, БДСМ позы и позы предназначенные для различной мебели.
Модули поз:
При первом заходе в игру в ваш инвентарь добавятся 70 колец и 35 талантов.
- ХП Хало 01 Выбрать\Играть
- ХП Хало 02 Выбрать\Играть
- ХП Хало 03 Выбрать\Играть
- ХП Хало 04 Выбрать\Играть
- ХП Хало 05 Выбрать\Играть
- ХП Хало 06 Выбрать\Играть
- ХП Хало 07 Выбрать\Играть
- ХП Хало 08 Выбрать\Играть
- ХП Хало 09 Выбрать\Играть
- ХП Хало 10 Выбрать\Играть
- ХП Хало 11 Выбрать\Играть
- ХП Хало 12 Выбрать\Играть
- ХП Хало 13 Выбрать\Играть
- ХП Хало 14 Выбрать\Играть
- ХП Хало EXT Выбрать\Играть
- ХП Хало - Объекты Выбрать\Играть
- ХП Хало - Парные 01 Выбрать\Играть
- ХП Хало - Втроем Выбрать\Играть
- ХП Хало - Нелепые Выбрать\Играть
- ХП Хало - Боевые Выбрать\Играть - Предназначены для обоих полов. На данный момент модуль не завершен.
- ХП Хало - Драматические Выбрать\Играть - Драматические и экшн позы для обоих полов. На данный момент модуль не завершен.
- ХП Пинап - EX1 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - EX2 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - EX3 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - EX4 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - EX5 Выбрать\Играть - На данный момент модуль не завершен.
- ХП Пинап - Мужские Выбрать\Играть
- ХП Пинап - Парные Выбрать\Играть
- ХП Пинап - SNSD Выбрать\Играть - Серия поз, основанная на выступлениях и муз. видео K-pop/J-pop группы SNSD. На данный момент модуль не завершен.
- ХП Пинап - Другое 1 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - Другое 2 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - Стоя 1 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - Стоя 2 Выбрать\Играть
- ХП Пинап - Стоя 3 Выбрать\Играть
Как использовать:
Для игрока:
При входе в игру в инвентарь добавятся кольца, одни на конце имеют "Выбор", другие "Играть", выбираете нужное вам кольцо с "Выбор" и откроется меню, а дальше все подробно описано,включая то, что конкретная поза под конкретным номером делает. Далее выбираете кольцо с идентичным названием, что и предыдущее, но уже с "Играть", после чего персонаж примет позу.
Для НИП:
Все тоже самое, что и для игрока, только вместо кольца с "Играть", вы заходите в меню магии, таланты и ищите талант с идентичным названием, что было у кольца выбора, после чего, наведя на конкретного НИП и применив талант, ваша цель примет выбранную вами позу.
Консольные команды начинающим скриншотерам:
tfc
- Включает\отключает свободную камеру
tfc 1
- Включает\отключает свободную камеру с заморозкой движения
tcl
- Включает\отключает проход сквозь препятствия
fov <угол>
(прим.: FOV 25) - Изменяет угол обзора камеры. Чтоб вернуть привычный угол, введите просто FOV без чисел.
tm
- Включает\отключает отображение всех меню и элементов интерфейса.
tc
- Откройте консоль и выделите любого НИП и введите команду tc, после чего контроль камеры перейдет этому НИП, вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
Отключение ИИ НИП с помощью команды tai
- Если вы работаете с НИП, то эта команда вам приходится, чтобы отключить искусственный интеллект и заморозить их, там, где они находятся.
Более сложная настройка положения:
Перемещение персонажа с помощью консоли
- Есть две команды: getpos и setpos. Они обе работают с 3 осями, X, Y и Z. X и Y варьируются, поскольку их значения применяются в мире, но Z - это всегда вверх и вниз. Чтобы выяснить расположение вашего персонажа в мире, выберите его в консоли (откройте консоль и кликнете на вашего персонажа, вы увидите 0000014) и введите getpos x, getpos y или getpos z, эти команды помогут вам узнать на каких осях находится ваш персонаж. Далее переместите их, используя команду setpos <ось>, сама команда будет выглядеть что-то вроде setpos x 2020.4 . Я рекомендую сначала использовать небольшие значения, чтобы выяснить в каком направлении будет двигаться ваш персонаж.
Если при вводе getpos x консоль выдаст 1000, то попробуйте вести getpos x 1001, чтобы увидеть, как далеко переместится ваш персонаж.
Вращение персонажа
- Вы также можете изменить направление персонажа, для этого используются команды: getangle <ось> <число> и setangle <ось> <число>, оси работают на 360 градусов. Например, чтобы повернуть налево нужно ввести setangle z 180 или, чтобы повернуть направо, setangle z 240. Дойдя до 360, вы начинаете снова с 0, по этому, чтобы повернуть направо на 360, вам нужно использовать setangle 10. Также эти команды будут работать в TFC 1 режиме. Getangle/setangle также работают по осям X и Y, но только для статичных объектов.
ВАЖНО:
- НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТОТ МОД С ПОМОЩЬЮ NMM.
- Для корректной работы поз Halo"s Poser.esp нужно ставить ниже xpmse.esp.
Перед тем, как установить мод, сделайте сохранение в небольшом помещении иначе при заходе в игру будут вылеты. И при каждых последующих ПЕРВЫХ загрузках игры, загружать сохранения сделанные в помещениях. Скайрим испытывает сильную нагрузку при первом запуске, а мод содержит в себе 2000 поз, не считая других модов, в результате вы получаете крах игры.
Известные проблемы и баги:
Вопрос:
Когда я обновляю FNIS после установки этого мода, он предупреждает меня, что отсутствует много анимаций. Что не так?
Ответ:
Это не ошибка. Это потому что я не дополнил модули поз в моде. Не переживайте.
Вопрос
: Кольца и таланты не появились в инвентаре, я что-то не так сделал?
Ответ:
Есть несколько причин, почему это произошло. Первая заключается в том, что вы проигнорировали то, что мод нужно устанавливать только в ручную и попытались установить его через NMM. Еще одна причина может заключаться в том, что вы просто неправильно установили мод, но я получал сообщения от людей, которые говорили мне, что мод был установлен правильно, но кольца просто не появляются. В этом случае, вероятно, есть несовместимость с другим модом, который затрагивает мои скрипты.
Вопрос:
Я использую кольца и ничего не происходит. Что случилось?
Ответ:
Вероятно вы не обновили FNIS. Читайте инструкцию по установке.
Вопрос:
Мой персонаж выглядит искаженным. Я что-то пропустила или мод с чем-то не совместим?
Ответ:
Нет. В Скайриме скелет меньше, чем идеал для любого типа сложного позиционирования. Чтобы избежать ужасного клиппинга, мне пришлось сделать некие прямо-таки бесстыдные вещи со скелетом. Если поза выглядит как-то неправильно, просто не используйте ее. С другой стороны, единственными телами, которые официально поддерживает этот мод, являются UNP от dimon99 и мои собственные UNPC/UNPCM варианты. Я могу оптимизировать мои позы только для одного типа тела, и этот тип тела, который использую лично я. Я не имею ничего против CBBE, но я не собираюсь делать мод на что-то, что я даже не использую. Позы совместимы со всеми типами тел, просто иногда они могут выглядеть странно.
Перед обновлением со старых версий на Halo"s Poser S:
Если вы обновляетесь с Halo"s Poser или Pinup Poser, то вам необходимо полностью удалить их перед установкой, т.к этот мод уже включает в себя их. Удалите Pinups или Halos Poser esp и папки и файлы по следующим путям:
Папки:
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom2
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom3
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom4
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom5
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom6
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom7
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom8
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom9
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom10
/Data/meshes/actors/character/animations/Custom11
/Data/meshes/actors/character/animations/CustomObj
/Data/meshes/actors/character/animations/CustomSilly
/Data/meshes/actors/character/animations/HP3Somes
/Data/meshes/actors/character/animations/HPEXT
/Data/meshes/actors/character/animations/HPPairs
/Data/meshes/actors/character/animations/HPPairs2
/Data/meshes/actors/character/animations/ActionPoser
/Data/meshes/actors/character/animations/DPoser
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupPairs
/Data/meshes/actors/character/animations/Pinups
/Data/meshes/actors/character/animations/Pinups2
/Data/meshes/actors/character/animations/Pinups3
/Data/meshes/actors/character/animations/Pinups4
/Data/meshes/actors/character/animations/Pinups5
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX1
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX2
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX3
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX4
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX5
/Data/meshes/actors/character/animations/PinupsMen
/Data/meshes/actors/character/animations/SNSD
Файлы:
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom2_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom3_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom4_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom5_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom6_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom7_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom8_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom9_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom10_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom11_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_CustomObj_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_CustomSilly_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HP3somes_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPEXT_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPPairs_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPPairs2_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_ActionPoser_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_DPoser_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupPairs_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups2_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups3_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups4_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups5_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX1_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX2_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX3_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX4_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX5_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsMen_Behavior.hkx
/Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_SNSD_Behavior.hkx
Требования:
- 6.0 и выше
Установка:
Только ручная! Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере. Далее зайти по пути \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустить GenerateFNISforUsers.exe (для кого-то запуск от имени администратора), далее в открывшемся окне нажать кнопку обновить и подождать, когда зарегистрируются анимации, после чего закрыть окно.
Удаление:
Удалите Halo"s Poser.esp, удалите папки и файлы по следующим путям:
Папки:
\Data\meshes\actors\character\animations\HalosPoser
\Data\meshes\actors\character\animations\PinupPoser
\Data\meshes\0halofarm\animposes
Файлы:
\Data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_HalosPoser_Behavior.hkx
\Data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_PinupPoser_Behavior.hkx
После зайти в папку "scripts" и удалить следующие файлы:
FNISeffect1ScriptPinups, FNISeffect2ScriptPinups, FNISquestScriptPinups, FNISRingAddScript
Там же, в "source":
FNISeffect1ScriptPinups.psc, FNISeffect2ScriptPinups.psc, FNISRingAddScript.psc
После того, как вы удалили мод, зайдите по пути \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers.exe, нажмите "Обновить", после обработки можно закрыть FNIS и войти в игру.
Видео очень старые, но суть мода и возможности в видео понятны и не изменились