Хорошо быть тихоней тетя. Фильм хорошо быть тихоней

Описание
Книга рассказывает историю жизни мальчика “Чарли”, который пишет письма своему анонимному другу. Чарли описывает жизнь тинейджера, в которой он сталкивается с издевательствами, наркотиками, сексуальными домогательствами. Из-за большого количества сцен сексуального характера, книга регулярно входит в десятку из списка книг Ассоциации Американских Библиотекарей, выдача которых запрещается.

ПЕСНЯ ИЗ ТРЕЙЛЕРА
Imagine Dragons – It"s Time

Актеры

Чарли -Логан Лерман

Друзья
Сэм - Эмма Уотсон

Патрик- Эзра Миллер

Мэри Элизабет- Мэй Уитман

Элис - Эрин Вильхельми

Боб - Адам Хагенбанч

Майкл -Оуэн Кэмпбелл

Учитель Чарли Билл - Пол Радд

Другие персонажи

Брэд -Джонни Симмонс

Николас Браун -Дэрек

Крэйг - Рис Томпсон

Сьюзан -Джулия Гарнер

Семья

Мама-Кейт Уолш

Папа -Дилан МакДермотт

Брат -Зейн Холц

Сестра-Нина Добрев

Тетя Хелен - Мэлани Лински

Список книг прочитанных Чарли

Харпер Ли -Убить пересмешника

Роман американской писательницы Харпер Ли написан от лица восьмилетней девочки и рассказывает о жизни скромной семьи Аттикуса Финча. Действие романа происходит в 1935 г. в маленьком американском городке.

Джером Д. Сэлинджер -Над пропастью во ржи

Герой повести современного американского прозаика Джерома Дэвида Сэлинджера подросток, только вступающий в жизнь, не хочет подчиняться ханжеским законам мира взрослых. С юношеской непримиримостью он восстает против них и сам остро переживает создаваемые конфликты.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд - Великий Гэтсби

Один из самых известных прозаиков США XX века, Фрэнсис Скотт Фицджеральд возвестил миру о начале нового века - "века джаза", одним из первых заговорил от имени "потерянного поколения". Он писал об "американской мечте", олицетворял ее собою, но действительность обернулась трагедией, и ранняя смерть оборвала жизнь баловня судьбы. Герой романа "Великий Гэтсби" сколотил себе состояние, добился могущества, но ни деньги, ни власть не сделали его счастливым.

Уильям Шекспир - Гамлет

Гамлет, принц Датский, впадает в отчаяние, когда его овдовевшая мать выходит замуж за его дядю. Явление призрака его отца открывает Гамлету глаза на тайные делишки дяди…

Генри Дэвид Торо - Уолден, или Жизнь в лесу

Книга делится на 18 эссе, в которых Торо делится с читателем своими наблюдениями за звуками и запахами леса и воды в разные времена года, рассказывает о своих отношениях с муравьями, сурками и прочими лесными жителями, приводит целиком старинную поэму Томаса Кэрью и выдержки из собственных стихов.

Айн Рэнд - Источник

Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг против друга, но всегда - наперекор устоям толпы. Они - индивидуалисты, их миссия - творить и преобразовывать мир. Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги - ЭГО является источником прогресса человечества.

Джек Керуак - На дороге

Джек Керуак дал голос целому поколению в литературе, за свою короткую жизнь успел написать около 20 книг прозы и поэзии и стать самым известным и противоречивым автором своего времени. По его книгам учились писать все битники и хипстеры - писать не что знаешь, а что видишь, свято веря, что мир сам раскроет свою природу. Именно роман «На дороге» принес Керуаку всемирную славу и стал классикой американской литературы. Первый редактор этой книги любил вспоминать, что более странной рукописи ему не приносили никогда. Здоровенный, как лесоруб, Керуак принес в редакцию рулон бумаги длиной 147 метров без единого знака препинания. Это был рассказ о судьбе и боли целого поколения, выстроенный, как джазовая импровизация.

Уильям Берроуз - Голый завтрак

Одна из величайших книг нонконформистской культуры за всю историю ее существования.
Одна из самых значительных книг XX века, изменившая лицо современной прозы.
"Голый завтрак" - первый роман Уильяма Берроуза, сразу же поставивший автора в ряд живых классиков англоязычной литературы.
Странная, жестокая и причудливая книга, сочетающая в себе мотивы натурализма, визионерства, сюрреализма, фантастики и психоделики.
"Порвалась дней связующая нить"... и неортодоксальные способы, которыми Уильям Берроуз предлагает соединить ее, даже сейчас могут вызвать шок у среднего человека и вдохновение - у искушенного читателя.

Альбер Камю -Посторонний

Артур Мерсо - француз, постоянно проживающий в Алжире, убивает на пляже араба. Его арестовывают и он предстаёт перед судом…

Фрэнсис Скотт Фицджеральд -По эту сторону рая

Молодой талантливый и безгранично амбициозный Фрэнсис Скотт Фицджеральд опубликовал свой первый роман, "По эту сторону рая", в 1920 году. И эта книга стала не только плодом его литературного творчества, но и идеально продуманным шагом на пути к успеху. Демобилизовавшийся после Первой мировой войны и влюбленный в Зельду Сейр, Фицджеральд так хотел жениться на своей возлюбленной, что был готов на все, чтобы покорить ее родителей. Книга, первоначально называвшаяся "Романтический эгоист", впитала многие автобиографические черты судьбы писателя и принесла ему первый и оглушительный успех. История Эмори Блейна, молодого и такого же амбициозного американца, способного пойти на многое ради достижения своих целей, стала олицетворением "века джаза", его чаяний и разочарований. Как сказал сам Фицджеральд, "автор должен писать для молодежи своего поколения, для критиков следующего и для профессоров всех последующих".

Джон Ноулз - Сепаратный мир

Действие происходит в элитном американском интернате, действующие лица - 17-летние юноши предпризывного возраста в 1943 году

Список песен из книги
Asleep - The Smiths
Vapour Trail - Ride
Scarborough Fair- Simon and Garfunkel
A Whiter Shade of Pale- Procol Harum
Time of No Reply- Nick Drake
Dear Prudence- The Beatles
Gypsy-Suzanne Vega
Nights in White Satin-The Moody Blues
Daydream- The Smashing Pumpkins
Dusk- Genesis
MLK- U2
Blackbird- The Beatles
Landslide-Fleetwood Mac
Smells Like Teen Spirit- Nirvana
Another Brick in the Wall, Part II-y Pink Floyd
Something- The Beatles
School"s Out- Alice Cooper
Autumn Leaves- Nat King Cole
Broken Wings- Mr. Mister
I"m Going Home" - Tim Curry as Frank-N-Furter in The Rocky Horror Picture Show

Что конкретно сделала тетя Хелен с маленьким Чарли, я из путаных флэшбеков не вполне уяснил, но явно что-то нехорошее, связанное с насилием и неподобающее возрасту мальчика на тот момент. На момент собственно действия фильма Чарли уже 16 и он перешел в старшую школу, но память постоянно возвращает его к эпизоду гибели тетки, в которой он, хоть ни в чем не виновен, упрекает себя, а в связи с этим не просто страдает - его преследуют видения, иногда и приступы агрессии. Эта линия в фильме не главная и я бы сказал, необязательная, а кроме того, она становится поводом для неопытного режиссера, экранизирующего собственную (и насколько я понимаю, по меньшей мере отчасти автобиографическую) книжку для не слишком удачного самовыражения: нервный монтаж, композиционные сдвиги, появление "клонов" героя и т.п. - по счастью, не так много и фильм к тому не сводится. В основная часть картины - школьная драма, довольно толковая и в некотором смысле оригинальная.

Чарли - первогодок, да еще и с "психическими отклонениями" - его и в младшей школе, похоже, травили, а в новом классе хай-скул он сразу становится отверженным. Однако жизнь его переворачивает знакомство с компанией выпускников - сводными братом и сестрой, а также их друзьями. Для канонического подросткового фильма старшеклассник выступает по отношению к младшему почти всегда искусителем, "учит его плохому". Чарли с новыми друзьями тоже пробует ЛСД, начинает ходить на вечеринки и понемножку "морально разлагается" - но это не низвержение в пучину порока, а "воспитание чувств", да и интеллекта тоже. То есть "Тихоня" - это история взросления. Его новые друзья - сестричка, влюбленная в изменчивого раздолбая, и брат-гей, у которого тайная связь с звездой школьного футбола. В сестричку Чарли, конечно, влюбляется тоже, а братик становится его лучшим другом, хотя сам чарли - из дружной и здоровой (не считая погибшей тети Хелен) католической семьи и у него имеются родные брат с сестрой, отношения с которыми тоже очень хорошие. Но родственники не могут дать 16-летнему герою то, что он получает от новых знакомых. В компании старшеклассников у него закручивается вынужденный и отягощающий Чарли роман с одной девицей, веганкой и гражданской активисткой, но на самом деле нужна ему только героиня Эммы Уотсон.

Приглашение на главные роли узнаваемых молодых артистов, уже практически "звезд" детского и подросткового кино - по-моему, еще одна ошибка режиссера, но, может, таков продюсерский ход. Потому что в подобного рода картинах участвовать должен малоизвестный и неузнаваемый молодняк, чтобы проще было исполнителя отождествить с персонажем. Эмма же Уотсон (разбитную сестричку играет она) ассоциируется с "Гарри Поттером", хочешь не хочешь. Логан Лерман, исполнитель роли Чарли - с Перси Джексоном (до этого у него еще была главная роль в "Геймере", но про нее уже почти не помнят). Талантливый и яркий Эзра Миллер (братец-гей, участвующий в транс-шоу) совсем недавно снялся в "Что-то не так с Кевином" - фильме, который мне не нравится, но он стал заметным, и хотя актер здесь выступает в совсем ином амплуа (в "Кевине" Миллер играл характер, который ближе как раз к Чарли, чем к его эксцентричному, нервному и многослойному персонажу). Даже на футболиста, с которым у героя Миллера роман, взяли Джонни Симонса, уже довольно приметного парня (мелькавшего, в частности, в "Скотте Пилигриме" - не в заглавной роли, там Майкл Сера мой любимый, но все равно приметно). Плюс к остальным - Пол Радд, которому достался вдумчивый и толковый учитель английского. Чарли, пробующий свои силы в писательстве (все повествование в фильме представляет собой серию посланий к воображаемому адресату), становится любимчиком преподавателя, тоже литературно одаренного, выпустившего книгу и пристроившего пьесу на Бродвей, но предпочитающего педагогическую деятельность в провинции.

На первых же эпизодах, когда я еще не понял, что за кино, нравится оно мне или нет, подумалось: какой-то Фицджеральд для старшего школьного возраста. И когда персонаж Радда дает Чарли "Великого Гэтсби" (а в финале, распуская класс на каникулы, снова вспоминает про тот же роман Фицджеральда), для меня благодаря этой литературной ассоциации все окончательно встало на свои места.

Фильм «Хорошо быть тихоней» вышел на экраны в 2012 году. Картина получилась настолько успешной, что была удостоена награды «Независимый дух», а также была включена в десятку лучших кинолент 2012 года.

В фильме «Хорошо быть тихоней» актеры стали одним из факторов, который подарил картине любовь и признание зрителей. Главные роли в фильме исполнили Лоран Лерман, Эмма Уотсон и Эзра Миллер.

Сюжет фильма

Действие разворачивается в 1991 и 1992 годах. В фильме «Хорошо быть тихоней» сюжет закручивается вокруг Чарли - подростка, который только недавно перенес гибель двух людей. Герой находится в депрессии и не способен справиться с утратой любимой тети и лучшего друга.

Жизнь Чарли начинает меняться, когда он случайно слышит о парне, который отлично умеет слушать и понимать проблемы других людей. Чарли решается на отчаянный шаг и пишет письмо неизвестному, в котором делится всеми переживаниями.

Вскоре Чарли встречает Патрика и Сэм, которые привносят в жизнь подростка яркие краски.

Фильм «Хорошо быть тихоней»: актеры и роли

Исполнителям главных и второстепенных ролей в фильме «Хорошо быть тихоней» отлично удалось передать атмосферу ушедшего десятилетия. Герои фильма получились идентичными тем, что прописал в своем романе Стивен Чбоски.

Чарли Кельмекис

В фильме «Хорошо быть тихоней» актер Логан Лерман исполнил главную роль. Его герой Чарли Кельмекис только недавно потерял двух близких людей. Друг за другом ушли из жизни лучший друг и тетя подростка.

Чарли испытывает серьезные проблемы в общении с другими людьми. Из-за этого свое горе он прячет в себе. Ему трудно раскрыться даже перед родителями. Но Чарли находит свое спасение в загадочном человеке, которому можно писать письма. Незнакомец выслушает и не осудит. Только ему Чарли сознается, что задумывался о суициде.

Вскоре после первого письма главный герой встречает новых знакомых. На футбольном матче подросток знакомится с Сэм. Красивая и умная девушка сразу притягивает внимание Чарли. Он пытается подружиться с ней. И Чарли это удается.

Девушка быстро становится другом Чарли. Она и ее сводный брат Патрик знакомят Кельмекиса со своей компанией. Долгие месяцы Чарли снова чувствует себя живым. Но, как и у юноши, у его новых друзей десятки своих проблем.

В фильме «Хорошо быть тихоней» актеры и роли распределились так, что у зрителя не возникает сомнений по поводу переживаний подростков. Легко поверить, что у героя Лермана есть суицидальные наклонности, что ему трудно найти общий язык с другими людьми.

Сэм

Снялись в фильме «Хорошо быть тихоней» и актеры мирового уровня. Роль Сэм исполнила Эмма Уотсон. Ее героиня знакомится с Чарли на футбольном матче. Подростки быстро находят общий язык.

Спустя некоторое время Чарли признается Сэм в чувствах. Но девушка уже встречается с Крейгом, поэтому предлагает парню остаться друзьями. Чарли соглашается, и так завязывается крепкая дружба между ним, Сэм и Патриком.

Позже Чарли узнает, что Сэм и Патрик - сводные брат и сестра. Мать девушки вышла повторно замуж за отца Патрика. Подростки смогли подружиться, и теперь они - самые верные союзники друг друга. Сэм приводит Чарли на различные вечеринки, знакомит с людьми. В том числе и с Мэри-Элизабет.

Под конец учебного года у Сэм случается размолвка с Крейгом. Пара распадается. А осенью Сэм и Патрик уезжают в другой город, чтобы продолжить обучение в колледже.

Патрик

В фильме «Хорошо быть тихоней» актер Эзра Миллер исполнил роль Патрика - нового лучшего друга Чарли. Он познакомился с главным героем на уроках труда, которые подростки вместе посещают. Вскоре к их компании присоединяется сводная сестра Патрика - Сэм. Вместе троица гуляет, развлекается, дискутирует на вечные темы. Сэм и Патрик выводят Чарли в свет: знакомят с девушками, устраивают свидания, поддерживают в школе.

Патрик признается Чарли, что является геем. Позже становится известно, что юноша встречается с Брэдом - звездой школы. Но когда отец Брэда узнает об этом, то избивает сына. Брэд отворачивается от Патрика.

Однажды на вечеринке после проведенной с Мэри-Элизабет ночи Чарли не может сдержать чувств и у всех на виду целует Сэм. Одноклассники не принимают поступка юноши. На Чарли выливаются осуждение и презрение. От него отворачиваются все знакомые. А сам подросток решает прекратить общение с Сэм и Патриком.

Дружба восстанавливается, когда Чарли заступается за Патрика, которого избивают в школьной столовой из-за связи с Брэдом. Троица снова вместе гуляет по городу и размышляет о будущем.

Мистер Андерсон

В фильме «Хорошо быть тихоней» актер Пол Радд исполнил одну из ролей второго плана. В картине он примерил на себя образ учителя английской литературы. Мистер Андерсон смог не только понять ученика. За несколько месяцев он сумел стать другом для проблемного подростка.

Герой Радда - мистер Андерсон - замечает тягу подростка к книгам. Он часто советует ему прочитать произведения, которые могут помочь ему понять окружающих его людей. Андерсон - один из немногих, кто замечает внутренние метания Чарли. Когда после отъезда Сэм и Патрика у Чарли случается нервный срыв, он искренне переживает за состояние подростка.

Тетя Хелен

Фильм отличает нехронологическое повествование. Чарли на протяжении всей картины вспоминает о своей тете. исполнила роль Хелен в фильме "Хорошо быть тихоней".

Поначалу кажется, что Хелен была лучиком света в жизни племянника. Из воспоминаний становится ясно, что женщина всегда поддерживала подростка, помогала ему справиться с трудностями.

Но после нервного срыва мальчик обращается за помощью к психологам. В ходе сеансов становится ясно, что Хелен совращала своего несовершеннолетнего племянника.

Фильм "Хорошо быть тихоней" стал настоящим прорывов. Герои киноленты получились яркими и запоминающимися. Картина показывает, насколько важна поддержка близких людей в тяжелые периоды жизни.

Дорогой друг!

Это был один из самых прекрасных вечеров в моей жизни. Правда, на самом деле, я уверен, что лучше его ещё никогда не было, просто не хотелось этим задеть чувства моих близких.

После нашего крайнего разговора с Сэм, прошло уже чуть больше месяца. И я почти забыл, что обещал рассказать ей всё. Я бы и не вспомнил о своём обещании, не приснись мне опять…

Извини, но прямо сейчас я не могу рассказать тебе свой сон, потому как уверен, что ты всё неправильно поймёшь и будешь порицать тех, кто в нём замешан, а этого я не хочу тем более.

Лучше, чтобы ты всё узнал постепенно, тогда, может, и получится понять меня правильно.

Это был последний вечер в июне 92-го, когда я ещё мог видеть Сэм. Следующим утром она уже укатит в Пенсильванский университет на подготовительные курсы и вернётся, возможно, только в конце августа.

Но тем вечером я старался об этом не думать. Депрессую я периодически, и тогда не хотелось забивать мысли предстоящим расставанием.

Мы сидели дома у Сэм и Патрика в игровой комнате. Мы - то есть я, Сэм, Патрик, Мэри-Элизабет, Элис и Боб. И это, я думаю, наша последняя такая посиделка. Потом все поразъедутся, всем будет некогда, почувствуют, так сказать, себя взрослыми, появятся новые заботы, может, и новые друзья, с которыми все будут чувствовать себя если не лучше, то уж точно не хуже, чем сейчас. И, встретившись лет так через пять нашей компанией, ни один не сможет ощутить ту лёгкость и непринуждённость, что между нами сейчас. И от этого очень грустно.

Каждый это прекрасно осознавал, но не хотел задаваться вопросами о будущем в эти часы, когда мы ещё вместе и являемся теми, кем хотим быть. И поэтому все предались воспоминаниям. И вечер прошёл вообще до обидного незаметно, но зато до глубины души трогающе. Я даже не засёк, когда солнце успело спрятаться, небо - почернеть, а звёзды - продырявить это некогда единое полотно, настолько был увлечён. А вспоминали мы всё, что только могло прийти в голову. Стесняться нам было нечего и некого.

А помните, как на «Рокки Хорроре»…

А помните первую встречу с Чарли на вечеринке…

…когда он обдолбался пирожным с коноплёй…

А помните на выпускном…

А Тайного Санту?..

И это всё могло продолжаться очень долго, потому как воспоминаний было столько, что тишина не наступала до ухода всех, кроме меня. Но нас троих так захватила эта идея, что мы ещё около получаса вспоминали свои истории.

Чарли, помнишь нашу первую встречу на стадионе…

После игры мы всегда заваливались в Биг-бой…

А когда мы гуляли…

А тоннель…

А бесконечность…

И после мы замолчали. Не от незнания о чём говорить. Каждого полностью захватил тоннель и категорическое отрицание из него выбираться. Песня, сменяющаяся шипением где-то в середине пути, куда не доходят радиоволны. Тишина. Желание остаться там навсегда. А потом… Бесконечность. В ту минуту, когда ты почти уверен, что выхода отсюда нет, а песня вот-вот придёт на смену монохромному шипению. Но ты покидаешь тоннель. И его тёплый свет. И теперь перед глазами открылся ночной город, тысячи, миллионы огней небоскрёбов. И ты понимаешь, что каждому из них отведён определённый срок, кроме тебя. Потому как ты до сих пор бесконечен.

Патрик вскоре ушёл. Сказал, что сильно устал, и ему сегодня как никому нужно хорошенько выспаться. Сэм взглянула на него и улыбнулась. Я вместе с ней.

Спокойной ночи.

После этих слов Патрик оставил нас.

Вдвоём мы больше не могли переключиться на тоннель. Наверное, это получается только, когда мы вместе.

Сэм попросила меня подняться с ней в её комнату. Ей осталось убрать в чемодан ещё несколько вещей.

Если ты не против.

Конечно, нет.

И мы поднялись в её комнату. Тут многое изменилось с той встречи, когда Сэм подарила мне пишущую машинку и мой первый поцелуй.

Стены уже были голыми. Никаких плакатов. Полки тоже теперь пустовали. Очень много хлама было свалено на её кровать. Большая такая куча. Не знаю, где Сэм собиралась сегодня спать.

Она стояла передо мной. Комнату освещала люстра, но всё равно было достаточно тускло. Просто из двух лампочек горела всего одна.

Сэм села на пол и одновременно потянула за руку и меня. И вот мы вдвоём сидим на полу и смотрим друг другу в глаза. Мне так хотелось их помнить всю жизнь. Ведь если мы больше ни разу в жизни не встретимся, я вряд ли к сорока годом смогу восстановить их в памяти, если, конечно, захочу. Чёрт, непременно захочу! Её зелёные глаза.

Чарли, завтра я уезжаю.

Я кивнул. Хотелось сказать что-то ободряющее, но это наверняка не было бы уместным.

Чарли, ты понимаешь, что я могу не вернуться? Что это, возможно, наша последняя встреча?

Я опять кивнул. И я очень хорошо это понимал.

Чарли, скажи мне только честно, что ты почувствовал, когда мы расстались с Крейгом?

Честно, Чарли.

Я почувствовал, что тебе очень больно. Твою боль.

А ты не думал, что раз мы с ним разбежались, то ты можешь что-то со мной попробовать?

Но ты говорила, чтобы я не смел ничего представлять насчёт нас.

Чарли, это было девять месяцев назад.

Я не знал как…

В этом и есть твоя проблема, Чарли. Ты слишком много думаешь о том, как будет лучше другим, а иногда это сказывается только негативно. Помнишь, как я советовала тебе поступать с Мэри-Элизабет?

Я кивнул.

Так вот ты сам видишь, что она встречается с полной противоположностью моих советов. А почему?

Потому что… она девушка?

Нет, Чарли. Потому что идеал - это в первую очередь предсказуемость. Представь, что ты купил себе пирожное, о котором так давно мечтал. Ты его ешь, наслаждаешься этим непередаваемым вкусом, его запахом, формой. Ты счастлив, да?

Я кивнул.

А теперь представь, что ты будешь ходить в эту кондитерскую так каждый день. В одно и то же время покупать одно и то же пирожное у одной и той же продавщицы. Как теперь?

Незаманчиво.

Вот и я о том же. Да, ты был парнем мечты для Мэри-Элизабет. Но с тобой она уже распланировала всю свою жизнь, и, что хуже, всё шло по её заготовленному сценарию. А Питер, он другой. Ты понимаешь, что я имею в виду?

Кажется, да.

Так вот, Чарли. Девять месяцев назад я сказала, чтобы ты не смел даже думать о нас. И я представляла, что ожидает меня после тех слов.

И что же?

Всё, что происходило до этого момента.

Сэм стихла. А её слова стали для меня таким толчком правды, что я опять растерялся.

Чарли, прямо сейчас сделай то, чего хочешь именно ты. Не спрашивая меня.

Но её взгляд был таким умоляющим, что я заткнулся. Имя её ещё продолжало резонировать в комнате, когда я её поцеловал. По-настоящему. И Сэм ответила. Тогда я обнял её за талию и повалил на пол, ни на секунду не отрываясь от её губ. В воздухе повисли только наши тихие вздохи, а шуршание на ковре давало ясность присутствия. Я-то давно уже забыл, где находился.

Неожиданно Сэм взяла меня за руки и положила их себе на живот, ведя обе немного вверх. А дальше руки мои двигались сами. Медленно, но в верном направлении. А её руки поднимались по моим к плечам. Однако, дойдя до её грудей, я остановился.

Чарли, чего хочешь ты?

И я расстегнул пуговицу, отчего стал виден её белый бюстгальтер, потом ещё одну, и другую. Так я опять оказался у её живота, но теперь ничем не прикрытого. У Сэм такая нежная кожа. Казалось, что мои пальцы способны её поцарапать.

И тут она снова опустила руки к моим запястьям, но теперь тянула их вниз, пока те не соприкоснулись с джинсами.

Ты хочешь этого, Чарли?

И я снова её поцеловал. И она опять мне ответила. В параллель я расстёгивал пуговицу на её джинсах, потом, взявшись за собачку, повёл молнию вниз. Джинсы сразу же стали такими свободными, что я легко проник под них, ближе к её телу обеими ладонями. Стянув их немного, вернулся. Сейчас пальцами я ощущал только мягкую кружевную ткань, но кожа Сэм всё равно была в тысячу раз мягче, а поцелуи - в миллионы разнообразнее узоров. Мои пальцы отделяло только тонкое кружево её трусиков от того, чтобы прикоснуться к Сэм там. Чтобы почувствовать её по-настоящему. Но не так, как это делал Крейг, когда они занимались здесь сексом, а сидел на первом этаже и слушал.

Всё слушал. Скрип кровати, на которой сейчас куча хлама, стоны Сэм, от которых я сам чуть не кончил, и какие-то выкрики Крейга типа: «Громче! Громче!». И Сэм стонала всё громче и громче, а кровать скрипела всё сильнее и сильнее, пока не начала биться о стену. А Крейг всё продолжал: «Громче, Сэм! Покажи, как ты меня любишь!». И Сэм стонала ещё громче, выкрикивая его имя и какие бессвязные предложения о любви. А я так и сидел на первом этаже и слушал.

Чарли, не останавливайся, - прошептала Сэм и, расстегнув мне джинсы, повела ладони в направлении моего «там».

И в ту секунду что-то резко отрезвляющее пробежало по всему телу. Я оторвался от губ Сэм, и она вмиг открыла глаза.

Чарли, что-то не так?

На мне лица не было. Сам это понимал.

Я… я не знаю.

Я сел на прежнее место, Сэм тоже поднялась и, спрашивая меня о причине, попутно натягивала джинсы.

Чарли, если ты не готов…

Нет, я был абсолютно готов! Почему так? Почему? У меня покраснели глаза.

Сэм, я должен тебе кое-что рассказать.

Конечно, Чарли, я тебя слушаю.

Помнишь, чуть больше месяца назад…

Она подтвердила это с каким-то негодованием.

Тогда я сразу продолжу.

Джинсы я и не думал застегивать, так и сидел перед Сэм полураздетый, но она просто молча за мной наблюдала.

Иногда мне начинает казаться, что тётя Хелен была не такой хорошей.

Что ты имеешь в виду?

И я поспешил ответить, потому как в прошлый раз на этом месте я расплакался и всё закончилось.

Иногда мне снится, как тётя Хелен целует меня так, как ты сейчас… гладит меня там, где ты сейчас…

Я больше не мог продолжать. Но Сэм и так уже всё поняла. Она замерла и ничем не могла мне ответить.

Ты кому-нибудь рассказывал об этом?

Я покачала головой в отрицании.

Чарли…

И Сэм приблизилась ко мне на коленях и обняла. Но в это раз не плакал. Ведь Сэм, скорее всего, рассчитывала на обратное, а я проявил такую крошечную, но непредсказуемость.

Хочешь остаться у нас на ночь?

Я потёрся о её плечо, и Сэм поняла, что я согласился.

Спал я в гостиной на диване. Той ночью мне снова приснилась тётя Хелен. Но это был какой-то другой сон. Действие происходило зимой. Был вечер субботы. Я стоял с тётей Хелен у входной двери, было мне не больше шести, она одевалась и уверяла меня, что едет за подарком. Она улыбалась, но я почему-то страшно её ненавидел. Из глаз моих катились слёзы. Тётя Хелен ушла, пообещала вскоре вернуться, а я про себя всё время желал ей смерти.

Просыпайся, соня!

Голос Патрика сегодня был наилучшим для меня будильником. По правде говоря, я уже около десяти - тринадцати минут назад покинул царство сновидений, только вот никак не мог открыть глаза, а голос Патрика как нельзя лучше этому поспособствовал.

Рывком поднявшись, я заявил, что должен отправиться домой. Патрик начал было настаивать, что, мол, сначала проводишь, а потом со спокойной душой пойдёшь, тем более всё необходимое для умывания гостя у них есть. Да и завтрак уже скоро. Но я был непреклонен и пообещал вернуться уже через час. Так что пишу тебе это письмо, а сам на время всё поглядываю. Осталось у меня ещё пятнадцать минут. Так что без лишних соплей…

Счастливо.
Чарли