Название одежды на английском языке. Проект на тему " Одежда" (Clothes)

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Description of clothing

Appearance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity, and sometimes hides some defects.With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be in trend.

In many schools pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each student wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable. Colors should be easily soiled. It also have a certain strictness and set to a serious mood.

In our school uniform was introduced two years ago. Since then all the students wear it. I also have school uniform. In warm months I wear a white blouse and checkered skirt. Also I wear gray jacket. In winter it would be cold in such clothes. Therefore, I wear a light gray dress. When it is very cold I wear black pants and blouse. Boys uniform consists of a gray jacket, white shirt and black trousers. In winter they wear under the jacket checkered vest.

School uniform has pros and cons. It unites students. Besides, I always know what to wear to school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same thing.

Перевод. Описание одежды

Внешний вид человека во многом зависит от одежды. Одежда украшает нас, подчёркивает наши достоинства, а иногда и скрывает недостатки. С помощью одежды человек может подчеркнуть роль которую он хотел бы играть в обществе. Умение красиво одеваться есть не у всех. Хотя многие хотят соответвовать моде.

В многих школах обязательно носить форму.Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответсвовать моде. Ведь каждый ученик носит её большую часть года. В тоже время она должна быть прочной и удобной. Цвета обычно выбирают не маркие. При этом она иметь определённую строгость и настраивать на серьёзный лад.

В нашей школе 2 года назад ввели форму. С тех пор все ученики её носят. У меня тоже есть форма. В теплое время года я ношу белую блузку и клетчатую юбку. Сверху я одеваю серый пиджак. Зимой в такой одежде было бы холодно. Поэтому я ношу светло-серое платье. Когда особенно холодно я одеваю чёрные брюки и блузку. У мальчиков форма состоит из серого пиджака, белой рушки и чёрных брюк. Зимой под пиджак они одевают клетчатый жилет.

У школьной формы есть плюсы и минусы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что одеть в школу утром. С другой стороны она надоедает. Ведь каждый день приходиться носить одно и тоже.

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе
№ п/п
8
Предмет
Английский язык

Класс
6

Учебник
English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя

Петрунина А.Г.

Вид урока
Комбинированный

Тема урока
Творческий проект – это интересно!

Цели урока
Проверка навыков написания личного письма;
Развитие умений диалогической и монологической речи.

Используемые технологии
Технология критического мышления, фронтальная работа, в группах.

Дополнительное оборудование, пособия
Рабочая тетрадь.

Знания по предмету
Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные

Владение лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешность».
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.
Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе устанавливать рабочие отношения.
Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение. работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Этап
Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children! I"m glad to see you! How are you? Open your activity books on page 14 and textbooks on pages 19-20. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O"K let"s start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность. Одежда.»
Длительность этапа 1 минутa.
1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Remembering the topic Appearance”. We’ll write a personal letter, and choose one of the projects.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

2. Этап
Проверка домашнего задания

T: Now let"s check your homework. Open exercises 1, 2 on pages 12-14. Read the sentences, please. Thank you. Who doesn’t make any mistakes? Who has questions?

Учитель организует проверку домашнего задания, учащиеся зачитывают дополненные предложения предлогами. Учитель просит назвать есть ли ошибки, есть ли вопросы.

Методы обучения фронтальная и парная работа.
Формы контроля - контроль навыков и умений
Длительность – 5 минут
2. Этап
Учащиеся проверяют домашние задания, зачитывая свои варианты. Называют основные ошибки, если они есть, задают вопросы. Выставляют количество ошибок в виде смайликов после упражнения в работах одноклассников.

Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осуществление операции сравнения.
Личностные: формирование адекватной самооценки, мотивации к обучению.
Регулятивные: оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

3. Этап
Проверка навыков написания личного письма

T: I want you imagine that you have a foreign pen friend Sue. Write her an answer about your favourite clothes. Look at exercise IV on page 14. Write a personal letter in 50 words. You have 10 minutes. Then give me your papers.
Who would like to read the letter? Fine!

Учитель организует проверку усвоения навыков написания личного письма. Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Методы обучения фронтальная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность – 14 минут
3. Этап

Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

4. Этап
Физкультминутка
T: We have done a lot of work. Now we"ll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.
Длительность этапа 2 минуты
4. Этап

Формируемые УУД:

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

5. Этап
Развитие умений диалогической и монологической речи
T: Today we’ll start speaking about your projects. Open you textbooks on pages 19-20. As you see you can choose 1 of 4 projects. They are “My favourite clothes”, “I want (don’t want) to change my look!”, “My dream clothes”, “Song “Looking good”. Let’s read what you must do in each of them. Who would like to start? Fine! Then you present your projects and answer your classmates’ questions. Read Learning to learn, note 8 (exercise 2, page 20). Discuss your projects and decide which project is the most interesting (exercise 3, page 20). Well done!

Учитель организует работу в группах 3-4 человека, обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Методы обучения групповая работа.

Длительность этапа 18 минут
5. Этап
Учащиеся в группах обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Формируемые УУД:
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

6. Этап
Домашнее задание
У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить презентацию проекта в группах.
Длительность этапа 2 минуты
6. Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

7.Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.
Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения - организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.
Формы контроля - корректировка
Длительность этапа 3 минуты
7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.
Формируемые УУД:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Тема: Тексты на английском с переводом

Язык: английский

Транскрипция: есть

Перевод: есть

Небольшой рассказ на английском языке о роли одежды в нашей жизни.

Для того чтобы реже заглядывать в перевод, советую воспользоваться нашим тематическим словарем «Одежда по-английски» или посетить топик «Одежда на английском в картинках» .

Текст на английском языке с переводом «Одежда. Clothes»

Clothes play a big role in our life. We wear clothes to differ from others, showing our innodividuality. Fashion is constantly changing, so everyone chooses his own style. And this style may be both in vogue and out of fashion. But it doesn’t matter as long as a person likes it.

We can wear whatever we want. But this rule applies only to home clothing. When we are within a society, we must adhere to some limits. Especially it refers to school clothes or as they say – school uniform. In most countries uniforms are mandatory.

For example, in England. All girls and boys are required to wear a particular uniform. If you see a pupil attired in blue, know for sure that this person comes from England. However, for the past years every school in England may change rules. Pupils are allowed to wear shorts (in summer) and sweaters (if it’s cold). For the most part pupils wear trousers, skirts (only girls), shirts, blouses, blazers and dresses (also for girls). Strangely enough, but boys and girls should wear a tie as well.

Одежда

Одежда играет большую роль в нашей жизни. Мы носим одежду для того, чтобы отличаться от других, показывая свою индивидуальность. Мода постоянно меняется, поэтому каждый выбрать свой собственный стиль. И этот стиль может быть как модным, так и немодным. Но это не имеет значения, если человеку он нравится.

Мы можем носить то, что мы хотим. Но это правило касается только домашней одежды. Когда мы в обществе, мы должны придерживаться некоторых рамок. Особенно это относится к школьной одежде, то есть - школьной униформе. В большинстве стран униформу нужно носить в обязательном порядке.

Например, в Англии. Все девочки и мальчики должны носить конкретную школьную униформу. Если вы видите ученика одетого в синий цвет, то знайте наверняка, что этот парень родом из Англии. Тем не менее, в последнее время каждая школа в Англии может вносить свои коррективы в правила. Ученикам разрешено носить шорты (летом) и свитера (если холодно). В основном же ученики носят брюки, юбки (только девочки), рубашки, блузки, пиджаки и платья (также только девочки). Как это ни странно, мальчики и девочки должны также носить галстуки.

My name is ... . I’m ... years old. I’m a 7th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary items. I have some black skirts and white shirts. They are my regular school uniform. I also have some jeans and T-shirts, which I often wear when I go for a walk with friends. Last month my mum bought me a pair of party dresses for special occasions, and I really like them. If I could, I would wear them every day, but they are too festive. I also have some sports clothes, which I wear for PE (Physical Education) lessons. For winter time I have several sweatshirts and a warm coat. As for shoes, I have a pair of flat black shoes matching my school uniform, a pair of sneakers for sports activities, and a pair of boots. When I was a bit younger I used to like casual jeans and sportswear. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, polka dot dresses, lace or cotton dresses and so on. I know that jeans and a shirt is a much more comfortable wear, but dresses look gorgeous. As I’ve said I have only a pair of classic shoes without heels. So I would like to have another pair of dress shoes with low heels and sparkly elements.

Перевод:
Меня зовут... . Мне... лет. Я ученица... класса. У меня нет большого количества одежды, лишь все самое необходимое. У меня есть несколько черных юбок и белых блузок. Они являются моей регулярной школьной формой. У меня также есть несколько джинсов и маек, которые я часто надеваю, когда иду на прогулку с друзьями. В прошлом месяце мама купила мне пару вечерних платьев для особых случаев, и мне они очень нравятся. Если бы я могла, то носила бы их ежедневно, но они слишком праздничные. У меня также есть немного спортивной одежды, которую я надеваю на уроки физкультуры. Для зимнего времени, у меня есть несколько свитеров и теплое пальто. Что касается обуви, У меня есть пара черных туфлей на плоской подошве, подходящих к моей школьной форме, пара кроссовок для спортивных занятий, и пара сапог. Когда я была помладше, мне нравились повседневные джинсы и спортивная одежда. На данный момент, моя любимая одежда – это платья. Мне нравятся все виды платьев: летние сарафаны, платья треугольной формы, платья в горошек, кружевные или хлопковые платья и т.д. Я знаю, что джинсы с рубахой гораздо удобнее носить, но платья выглядят великолепно. Как я говорила, у меня есть только пара классических туфель без каблуков. По этой причине, я хотела бы ещё одну пару туфель под платья с невысоким каблуком и блестящими элементами.

Это подойдёт,если ты девочка.