Развлечение день летних именинников в доу. Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника
Елена Ирошникова
Сценарий детского праздника
«Именины старшей группы «Ягодка »
Цель : создать положительный эмоциональный настрой, вызывать радость от участия в празднике , приобщать робких детей к выступлениям, продолжать формировать интерес к исполнению песен и танцев, продолжать знакомить детей с понятием «юмор» .
Действующие лица : Ведущая, Баба-Яга, дети.
Помещение группы украшено воздушными шарами, гирляндами-растяжками с поздравлениями.
Ход праздника.
Ведущая :
Именины - это славно !
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники где наши ?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Под аплодисменты и музыку дети входят в группу , становятся полукругом и читают стихи.
У нас сегодня день рождения,
Я волнуюсь с самого утра.
Самое счастливое мгновение –
Когда в детский сад приходит детвора.
Все игрушки словно на параде
В нашей группе выстроились в ряд .
Брюки и рубашку я погладил,
Надеваю лучший свой наряд.
У нас сегодня - День рождения!
Звонкий смех звучит кругом не зря.
И мое поднимут настроение
Добрые и верные друзья.
Ведущая :
Праздник мы сейчас откроем ,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело : "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Дружно дайте мне ответ :
Только "Да" и только "Нет".
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да" -
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами) .
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши) .
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да) .
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да) .
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинников поздравим ?. (Да)
К Баб-Яге мы их отправим?. (Нет)
Им подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)
Какие вы все молодцы! Правильно ответили на все вопросы.
И тут за дверью раздается громыхание пустого ведра, непонятный шум и появляется Баба Яга!
Баба-Яга : Фу-фу-фу, чую-чую, русским духом пахнет. Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Ой, как много тут детишек. И все вкусненькие, и все сладенькие. Сейчас кого-нибудь поймаю, зажарю и съем!
Баба-Яга начинает охотиться за ребятами, те от нее убегать.
Ведущая : Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала ? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!
Баба-Яга : Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! Ох, зажарю и съем!.
Ведущая : Погоди, Баба-Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник !
Баба-Яга : Умные, говоришь? Не верю!
Ведущая : А ты проверь!
Баба-Яга : Хорошо! Загадаю-ка я им, свои, Бабкины-Ёжкины, загадки! Только уговор такой : если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?
Ведущая : Ох, ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Рискнем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся?
Дети : Рискнем!
Баба Яга :
Крендель-бреденль, трын-трава,
Колдуй, бабушка Яга!
Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А, ну вот, нашла! Ну, держитесь!
Лес дремучий, уж ползучий,
Зуб толченый, мухомор моченый
Подскажите-ка вы бабке
Поковарнее загадки!
Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый.
Дети : Мухомор!
Баба Яга :
Гляди-ка, угадали!
Он мой очень старый друг ,
Наведет на всех испуг.
Он костями погремит,
Всех героев победит.
Разлюбезный мой злодей
Это дедушка.
Дети : Кощей
Баба Яга : Ух, вы какие! А вот сейчас точно не угадаете!
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Костяная нога
То красавица.
Дети : Яга!
Баба Яга : Ой, и про меня угадали! Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть : все мои загадки отгадали. И за это я вас сейчас буду угощать деликатесами. А вы, ребятки, глазки закройте, не подглядывайте, и попробуйте отгадать, что съели.
Баба Яга по очереди подходит к каждому ребенку и дает кусочек какого-нибудь фрукта или овоща, а дети по вкусу должны догадаться, что это. Баба Яга дает кусочек и приговаривает : это мухоморчик, это лягушачьи лапки, это ножка летучей мышки, это бледная поганка, это крысиный хвостик, это верблюжья колючка, это мох и т. п., чтобы помешать правильно угадывать.
Затем Баба-Яга обращает внимание на прошедших на праздник гостей .
Баба Яга : А чего это у вас на детском празднике делают вот эти тети и дяди? А? Да, сколько их много. Я-то поначалу подумала, что у вас здесь родительское собрание, ни разу не видела столько взрослых ни на одном родительском собрании. У них все дела, да дела. А на именины , значит, нашли время прийти? Ну, раз пришли – поздравляйте деток с именинами . Да, не просто так, а на иностранном языке. Вы спросите, на каком? А это уж как вам ромашка нагадает.
Конкурс «Ромашка»
Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже» , имитируя звуки, издаваемые разными животными : кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат…
Баба Яга : Ты только посмотри, ваши родители еще не забыли, как в детстве играли . Ой, чавой-то скучно мне стало (зевает) . В сон меня чавой-то клонит. Неравен час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Песню, какую спойте, что ли.
Ведущая : Это нам нетрудно сделать! Правда, ребята?
Дети : Да!
Дети исполняют песню «Детский сад » .
Баба Яга : Ох, хорошо поете! Ох, развеселили меня, аж плясать захотелось! А вы умеете плясать-то?
Дети : Умеем!
Баба Яга : А я это сейчас проверю! Знаю я один танец, его еще моя пробабушка танцевала, хотите, научу?
Танец «Учитель танцев»
Баба Яга : Ох, ох, ох, уморилась! Ладно, пойду, сяду на пенек, да отдохну чуток! А вы пока наловите моему коту Василию рыбки.
На пол размещают два обруча, в которые раскладываются бутафорские рыбки с металлической петлей. Детям выдаются спиннинги – на леске магнит. Задача ребенка «примагнитить» рыбку. Дети вылавливают рыбок и складывают их в ведерко.
Баба Яга : Вот, спасибо, ребятки! Сколько много рыбки наловили вы для моего Василия! Какие вы оказывается ловкие!
Ведущая : Наши дети не только ловкие, но и умные. Они у нас и считать умеют, и песни петь умеют, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!
Наша Таня громко плачет. (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых., (дети продолжают)
Один серый, другой. (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький. (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка. (дети продолжают) .
(Баба Яга вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник".)
Ведущая : Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…
Баба Яга : Стихи оно знают! Ха-ха! Что-то я на вашем празднике ни одного стихотворения не услышала!
Ведущая : А, вот, послушай!
Дети читают стихи.
Именины ! Именины !
У Танюши, Коли, Нины,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья,
И, хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год !
Для скуки – ни одной минутки!
Шутить! Играть!
Скучать нельзя!
Запомнят праздник наш друзья !
Баба Яга : Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя (показывает на ведущую!
Ведущая : Ну что же ты, Баба-Яга, все съем да съем! Ты что, голодная?
Ведущая : А давай лучше ребятки сейчас тебе угощенье преподнесут, ты покушаешь и будешь наш праздник смотреть ! Ты же любишь мухоморы?
Баба Яга : Ну, давайте. Только мне побольше и побыстрее!
Конкурс «Собери мухоморы»
Ведущая рассыпает на полу вырезанные из бумаги мухоморчики, завязывает детям глаза. Потом потихоньку раскладывает различные овощи и фрукты, так же из бумаги. Дети не знают о подвохе и собирают, как им кажется, только мухоморы.
Баба-Яга : Ну, посмотрим, кто больше набрал (считает) . Ой, мухоморчики мои любимые (целует их) . А это что за гадость? (найдя какой-нибудь фрукт или овощ) Фу-фу-фу, кто мне это подсунул? (бросает)
Баба-Яга : Ну, ладно. Раз уж вы мне столько вкусных мухоморов набрали, не буду сегодня никого из вас есть. Полечу к себе. Но если вы себя плохо вести будете, вернусь и всё равно кого-нибудь утащу к себе. Про запас. А пока - до свидания, дети!
Ведущая : А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого есть не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем. А теперь - "Каравай" для именинников !
Дети и взрослые исполняют игру-хоровод «Бай-качи»
Баба-Яга : Ой, а я что вспомнила-то. Я ж ведь клад где-то закопала, а где - не помню. Вот подсказка одна есть, а я всё равно ничего не понимаю. Может, вы разберетесь? Вы же умненькие, это я, старушка , уж ничего не могу сообразить. Если найдете мои сокровища, забирайте себе. Мне не жалко. Вы мне понравились, да и еды у меня теперь на полгода хватит (показывает мухоморы, так что клад, если найдете, конечно, - ВАШ!
Баба Яга уходит.
Поиски клада.
На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятано сокровище.
1. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает. (чайник)
2. (на чайнике)
Я вам, не хвастая, скажу :
Я всех друзей омоложу.
Идут ко мне унылые,
С морщинами, со складками,
Уходят очень милыми,
Веселыми и гладкими. (утюг)
3. (на утюге)
У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда. (стол)
4. (на столе)
Он чудак или невежда?
На любого посмотри :
Сверху носится одежда,
У него ж она – внутри. (шкаф)
Открыли шкаф и нашли там "сундук" (большую коробку, оклеенную красивой бумагой) . Внутри были подарки для именинников . Дети было очень рады!
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Чтобы их сюда позвать!
Надо хлопать начинать!
(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)
Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня
Главные герои нашего праздника.
Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
А сейчас вас поздравят ваши друзья.
1. Что такое день рожденье?
Это праздник и веселье
Это игры, это пляс.
В детском садике у нас.
Всех детей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденье отмечать.
2. С днем рожденья мы вас поздравляем,
В зимний день мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Как деревья в поле, растите на воле
Родителям на радость, державе на помощь!
3. всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться.
4. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Песня "Песенка крокодила Гены"
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я веселый такой?
Припев: Я играю на гармошке
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
(Припев тот же.)
Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями
для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.
Телеграммы.
"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"
(Буратино.)
"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!
Ну, именинники, погодите!"
Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.
Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.
(Под музыку влетает Карлесон.)
Я ребята, к вам на праздник
Так спешил, так летел
Попрошу я извиненья
Что немножко не успел
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим и малышам!
Эту баночку купил
В нее подарки положил
Здесь веселые загадки,
Отгадайте-ка ребятки.
1. Не хитер мой первый дар
Догадались? Это …(шар).
2. Я не делаю секрета,
Каждый знает здесь…(конфета).
3. Коль рисуешь ты пейзаж,
Возьми в руки…(карандаш).
4. Всем известно стар и млад
Очень любит …(шоколад).
5. Можно с маслом есть, с вареньем
Это вкусное…(печенье).
6. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее…(хлопушка).
(Карлсон благодарит детей.)
Ведущий: Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу
Лучу от всех болезней я,
И знает детвора
На свете нет полезнее,
Лекарства, чем игра!
Игра: "Отыщи половинку"
(Именинники находят свою пару и танцуют.)
Ведущий: Сегодня наших именинников
Хотят поздравить и дети средней группы.
И сейчас они исполнят песню.
Песня "Зимний денек".
(Исполняют дети средней группы.)
Ведущий: А теперь опять игра
Собирайтесь детвора.
Конкурс: "На болоте".
(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)
Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,
посмотреть какие они ловкие и смелые.
Игра: "Кот и мыши"
Ведущий: Ребята, мы с вами пели,
играли, стихи читали.
Давайте потанцуем.
(Дети встают в круг.)
Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…
Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.
Игра: "Матрешки"
(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)
Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.
Игра: "Накорми птенца"
(Карлсон участвует в игре.)
Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.
Дорогие именинники, ребята
Старшей группы приготовили
Для вас еще один подарок.
Песня: "Если с другом вышел в путь …"
Карлсон: А теперь пора прощаться
Так примите от меня
Поздравленья и привет
И еще в подарок этот
Скромный маленький букет.
(Раздает шарики).
Спасибо ребята за веселый праздник,
А мне пора улетать,
Меня ждет мой друг Малыш
И банка с вареньем. До свидания!
(Улетает.)
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.
(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)
Юлия Двоеглазова
Сценарий развлечения «День именинника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ПГО «Детский сад № 51»
Сценарий развлечения
«День именинника »
Составила :
Двоеглазова Ю. В.
Полевской 2015г.
Цель : Сплотить детский коллектив, развивать творческую активность,
речь, память, внимание. Воспитывать чувство доброжелательности.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель : Почему, отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Ребенок : И не зря в этот час
В группах угощенье,
А у нас, а у нас
Общий день рождения !
Воспитатель : Есть у нас смешливые
Девчонки – хохотушки (называет имена девочек ,
И мальчишки – шалунишки (называет имена мальчиков ) .
Ребенок : Именины – это славно ,
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать
И подарки получать.
Воспитатель : Именинники , где наши?
Пусть споют нам и попляшут,
Чтобы их сюда позвать
Нужно хлопать начинать (все дети хлопают в ладоши)
Воспитатель называет : В сентябре, октябре, ноябре…. родились…. (дети выходят)
Воспитатель : дорогие дети, вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается,
Зевать, пищать и ныть.
Хоровод «Каравай»
Ребенок : И шутки и смех,
На праздник мы всех
К себе приглашаем
И танец «Утят»
Дружно исполняем.
Танец «Маленьких утят»
Воспитатель : А теперь продолжим наш праздник (звучит музыка)
Начинаем играть.
Конкурсы :
1.«Небо, земля, вода» (небо - прыгаем, земля – топаем, вода – кружимся,
2.«Повяжи платок» (два ребенка на шарик повязывают косынку - соревнуясь,
3.«Кенгуру» (с мячом между ног допрыгать до ориентира) .
Воспитатель : Мы убедились, что вы ловкие, сильные, быстрые, умелые.
А теперь хотим узнать, кто же самый умный.
Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.
Загадки :
1. В дебрях голову подняв,
Воет под луной…. жираф (волк)
2. Сыновей и дочерей
Хрюкать учит…соловей (свинья)
3. В прохладной лужице своей
Громко квакает… муравей (лягушка)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко лазает…корова (обезьяна)
Воспитатель :В день именинника на столах стоят фрукты, ягоды, цветы.
Наши ребята прочтут стихи о них.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Воспитатель : Вам 5 лет и вам 6 лет.
А это значит, что вы на годик подросли.
И никто из вас не плачет,
Просто чудо малыши!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
Кушать кашу на здоровье,
Никогда не унывать.
С днем рожденья поздравляем ,
Подрастайте с каждым днем,
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песня «От улыбки»
Под музыку «Барбарики» воспитатели раздают угощение детям.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.
Программное содержание: Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.
Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников со всех групп детского сада. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка.
«День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.
Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». (Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал). Вед. Отчего.
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.
Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51
Развлечение
День Именинника.
Подготовила: Пыркова Л.Ю.
г. Москва
2016г.
День Именинника в старшей группе.
Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.
Задачи:
Развивать воображение, фантазию, память, смекалку.
Воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.
Формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.
Под веселую музыку дети заходят в зал .
Пират 1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Пират 2:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Пират 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять вас, потому что у вас самый замечательный праздник-День РОЖДЕНИЯ .
Пират 2:
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети:
Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети:
Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:
Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети:
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети:
Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети:
Да-да-да!
Пират 1: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре группы).
Пират 1: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех
Пират 1
, По команде дети начинают “печь торт”:Пират поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.
Он
крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг
пирата
, следует остановиться.
Пират2:
Вот так торт получился!
(спрашивает детей)
А с чем у нас торт сегодня?
…
Пират 1:
А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
И сейчас для всех ребят
Танец!
(Танец)
Пират 1:
Вот какой у нас танец получился: веселый и задорный
Пока воспитатель говорит с детьми, 2й пытается дозваться 1го, но тот его не слышит.
Пират1:
! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Пират 2:
Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет у детей в руках, под стульями)
2йдостает бутафорский банан.
Пират1:
А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. 1й пускает банан по кругу. 2й пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у 2го в руках.
Пират1: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Пират 2: Не расстраивайся, . У нас есть чудесный мешочек, а в мешочке что-то лежит. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ФРУКТЫ?”
Воспитатель делит детей на 2 команды. Каждая команда должна перенести ложкой фрукты в корзину. Чья команда быстрее перенесла фрукты та и победила. Воспитатель хвалит детей.
ИГРА «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»
Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, оденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот одевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает из игры.
Пират 1:
1й, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пират 2:
С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Пират1:
Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело - петуха)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит - медведь)
3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс - слон)
4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова - лягушка)
5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка - носорог)
6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь - ёж)
7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь - заяц)
8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк - медведь)
9. Лает она на улице, и зовётся (курицей - собакой)
10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)
Пират1:
Посмотри, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети:
“Каравай!
Пират2: Скорее вставайте в круг!
Дети водят хоровод.
Пират 1 : Давайте мы сейчас с вами проверим, кто из нассамыйметкий? Согласны?
ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ МЯЧИКОВ ЗАБРОСИТ В КОРЗИНКУ»
(Команда девочек и мальчиков)
Пират 1:
Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.
А сейчас я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет 2йс ребенком.)
1й: Посмотри на себя, 2й. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
2й: Ой, и, правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников, (раздает шарики).
ИГРА «САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ»
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
2й:
Видишь, как здорово все получилось.
Пираты:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Так и быть, давайте мы сейчас поздравим наших именинников.
Вручение подарков.
Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!!!
Как много собралось друзей!!!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку повалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!!!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???
Ответы детей : …
Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения???
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???
Ответы детей : …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Бегут друг за другом, держась за Клоуна
Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.
ПОЖЕЛАНИЯ
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.
2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку
3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.
4. Инсценирование сказки «Репка»
5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)
6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»
7. Игры с шарами:
o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию
o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу
o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)
o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку
А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…
1. «Исчезающий шарик»
2. «Переодетый клоун»
3. «Возникновение монет»
Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи
КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ