Плавный переход в Фотошопе. Подробный урок

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.

Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис https://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.

Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.

Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.

Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.

Они добавятся вниз списка.

Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Посмотрите разницу.

Вертеть можно куда угодно.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.

Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.

Вот что у меня получилось в итоге.

Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.

Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.

Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.

Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.

Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.

На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.

Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.

Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.

Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.

Теперь цвет заливки.

Переходим в раздел градиентов.

Нам здесь нужен ромб.

Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.

Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.

Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.

А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.

У меня получился вот такой результат.

Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.

Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.

Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.

Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.

При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.

При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.

Можно создавать сколько угодно.

Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.

Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.

Теперь добавляем переход и вуа-ля.

Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.

Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: https://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

В данной статье рассмотрим популярные методы плавных переходов между изображениями.

Такие переходы необходимы, когда вы делаете сложные коллажи или хотите красиво оформить несколько картинок в одной.

Из всех представленных ниже вариантов: мягкий ластик, мягкие кисти и градиент, лучший метод — это градиент. Именно он создает первоклассный переход, без потери качества исходных изображений. Смотрите сами: используя ластик, мы закрашиваем пикселы, но где гарантия, что у вас получиться закрасить все идеально? Конечно, можно потратить целый день за фотошопом, стирая пиксел за пикселом. Но, я считаю, «игра не стоит свеч», поскольку мы стремимся не тратить много времени на те или иных операции и делать все быстро.

Мягкий ластик и кисть хороши для растушевки краев, чтобы две фотографии хорошо сливались и не казались чужими из-за резких краев.

Теперь давайте рассмотрим подробнее:

Мягкий ластик

Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и - если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.

После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:

1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.

Примечание

Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).

2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.

Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.

3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете - воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.

Мягкие кисти и слои-маски

Альтернативу ластику составляет обратный вариант - рисование слоя-маски большой мягкой кистью . При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.

Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.

Вот как создать эффект быстрого движения:

1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.

3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.

6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.

Градиентные маски

Отложим в сторону мягкие кисти. Создать самые плавные переходы из возможных можно, используя градиент - мягкий, постепенный переход от одного цвета к другому . Методы объединения изображений с использованием мягких кистей и градиентов схожи тем, что изображения объединяются в одном документе и затем к верхнему слою добавляется слой-маска. Но вместо рисования маски черной или белой кистью, вы используете черно-прозрачный или черно-белый градиент для плавного, цельного «перетекания» одного изображения в другое.

1. Перетащите картинку, которая должно быть на переднем плане коллажа, в самый верх списка слоев и добавьте к ней слой-маску.

2. Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент. На панели параметров щелкните мышью по стрелке раскрывающегося списка выбора. В раскрывающемся списке выберите черно-прозрачный градиент, а в группе типов щелкните мышью по кнопке линейного градиента.

3. В своем примере, я хочу чтобы логотип Бэтмена справа был прозрачным. Для этого кнопкой мыши я нажимаю на границе логотипа и зажатой клавишей виду примерно до середины логотипа. Отпустив клавишу, я получаю плавный переход между изображениями. Чтобы улучшить качество перехода, можно еще и еще применить градиент.

При перетаскивании программа фотошоп рисует линию, изображающую ширину перехода: чем короче линия (чем на меньшее расстояние вы перетащите указатель), тем уже и жестче переход (четкой границы не будет, но получится нечто близкое к ней); чем длиннее линия, тем шире градиент и плавнее переход.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Естественная цветовая гамма обычно равномерно-плавная. Но даже на идеально ровных поверхностях одного сплошного цвета образуются естественные цветовые переходы. Всегда непреднамеренное падение солнечных лучей или искусственного освещения, а также изменение угла зрения дает неравномерные и уникальные оттенки.

Две точки зрения, направленные на один и тот же предмет, воспринимают его цвет соответственно разнице их углов видения и соотношения с углами падения других лучей на обозреваемую поверхность.

Психологические эффекты цветовых переходов

Цвет вызывает не только физические ощущения и зависит не только от времени и положения в пространстве. Изображения деревьев, домов, гор и других предметов в перевернутом положении вызывают ощущение отражения в или на другой поверхности.

Абсолютно черные параллельные линии на идеально белой поверхности стены, каждая прямая по всей длине увеличивается в толщине пропорционально естественному уменьшению толщины линии при взгляде на стену - все это вызовет ощущение у смотрящего, что помещение имеет горизонтальный потолок.

Одно изображение, на котором нанесены два, и каждое из них смещено друг относительно друга на расстояние между глазами, дает пространственный эффект объема, если расфокусировать взгляд.

Если плакат достаточно большой и границы перехода в реальную действительность выполнены идеально, то изображенное на плакате будет восприниматься столь естественно, что нужные оттенки цвета, сознание смотрящего подключит автоматически.

Сайт, а прежде всего, его дизайн и имеют важное значение и дополняют логику ресурса, его диалог, производят надлежащий психологический эффект на посетителя.

Плавные переходы посредством CSS

Градиенты создаются с помощью функций linear-gradient() и radial-gradient(). В первом случае плавное изменение цвета происходит по линии, во втором случае - по эллипсу или окружности. CSS gradient можно устанавливать в свойствах border-image, list-style-image. Накладывая элементы друг на друга, определяя их прозрачность можно формировать потрясающие оттенки цвета и создавать уникальные переходы.

Следует, однако, учитывать, что цветовой переход не всегда может быть плавным. Некоторые варианты сочетания цветов, значения прозрачности, оформление фона страницы могут дать нежелательные, ступенчатые эффекты.

Правила записи CSS background gradient

Градиент представляет собой плавный переход от одного цвета к другому. При этом можно использовать несколько цветов. Указание линейного варианта (CSS linear gradient) может быть разнообразным:

Первым параметром идет угол наклона или сторона области, затем следуют цвета. Не обязательно использовать только два цвета, можно нарисовать всю радугу. Применяя свойство можно получать эффекты наложения.

Выбор цвета, генераторы цвета

Творческая часть работы дизайнера, разработчика сайта в последние годы упростилась. Стали практичными и целесообразными прямоугольные формы, содержащие минимум информации, минимум функций, максимум смысла и психологическую установку продать товар, оказать услугу, особо отметить скидки, качество и/или существенные отличия от конкурентов.

Однако даже в таком жестком регламенте и условиях создания современных веб-ресурсов находится место для творчества и отчетливое желание некоторых разработчиков делать агрессивную, целевую работу с цветом, отражающую смысл текстового контента и стиль избранного диалога. CSS gradient стал чаще применяться.

Цветовые решения "Гугла" и "Скайпа", в частности, имели эффект и последователей, однако, в последние пару лет активная составляющая веб-дизайна начала искать новые формы, новые цветовые решения и пробовать ненавязчивую динамику плавных форм.

В интернете появилось много онлайн-ресурсов (CSS gradient generator), которые значительно упрощают работу по выбору нужных цветов: angrytools, flatonika, generatecass и др. С их помощью можно съэкономить время на подбор нужных цветов, продумать линию переходов и наложений.

Динамичная цветовая схема

Традиции, лежащие в основе создания веб-ресурсов, сделали незыблемым правило: структура, содержание и диалог сайта с клиентом - компетенция разработчика, реализующая волю владельца (заказчика). Внешний вид сайта, его дизайн также традиционно относится к тому, что не определяется клиентом.

Между тем, количество разнообразных устройств растет, а в семействах каждого вида появляются различные перспективные экземпляры, имеющие существенные отличия, не столько в цветопередаче, сколько в разрешении и формах видимой области браузера.

Разнообразие браузеров и используемых версий также создает проблемы в адекватном отображении возможностей CSS gradient.

В совокупности оценивая эти обстоятельства и примеры некоторых перспективных работ, можно утверждать, что внешний вид сайта только в дефаултном состоянии - компетенция разработчика и/или владельца ресурса. Только когда клиент впервые посещает ресурс, он может иметь возможность оценить дизайн сайта. Если клиент счел целесообразным запомнить сайт и использовать его в своей повседневной жизни, то его желание иметь инструменты для управления внешним видом и функционалом вполне обосновано.

Такой перенос центра тяжести выгоден разработчику: пропадает необходимость заниматься реализацией кроссбраузерностью, тестировать сайт на различных устройствах в различных операционных системах.

Более того, тенденция позволит создать общую базу данных по фактической реализации возможностей CSS правил на различных устройствах. Это только начало, но его потенциал имеет большое значение.

Стиль омбре стал популярен именно в летний сезон, когда женщины носят яркие наряды. Хочется, чтобы ногти соответствовали летнему многоцветию. Омбре – градиент, мрамор – это разновидности маникюра, где используются несколько цветов лака. Переходы цветов можно располагать горизонтально от основания ногтя к его концу, вертикальными разводами и по диагонали, что тоже выглядит неординарно.




Какой палитры придерживаться в определенном образе

Творческие личности всегда ищут креативные решения во всех сферах. Мода, дизайн внешности предоставляет для этого безграничное поле фантази. Девушки стремятся выразить свою индивидуальность, быть замеченными. Маникюр всегда на виду, его трудно не заметить, если он, тем более яркий и необычный. Таким украшением образа становится многоцветный нейл–арт.

Переход цвета из одного в другой можно применить в повседневном и выходном маникюре. Он универсален. И все же, лучше сочетать родственные цвета. Важно, что такую технику можно применить для дополнения любого стиля – от романтического до поп-арта.

  • Нежным образам молодых девушек подойдут сочетания синего–голубого–белого цветов или розово–бежевые тона;
  • Экстравагантным натурам с яркой броской внешностью лучше взять красные , винные, сиреневые тона, оттененные серебристым или голубоватым лаком;
  • Солидные дамы также могут себе позволить омбре на ногтях. Им подойдут розовые , бежевые оттенки на длинных ухоженных ногтях;

Надо учитывать время года, обстановку, в которой вы появляетесь. Нельзя шокировать офисную публику длинными блестящими красно–зелеными ногтями, а на пляжной вечеринке такие ногти – в самый раз!




Такой маникюр можно сделать тремя способами:

  • Рисунок размытых цветов наносится на пластину ногтя поролоновой губкой. Этот способ более быстрый, но требует предельной аккуратности, особеноно при работе с гель–лаками . Предварительно надо защитить поверхности пальца вокруг ногтя от попадания на них лака.
  • Оттенять цвета блестками.
  • Более удобным и аккуратным способом является нанесение цветовой гаммы на ноготь с помощью аппликатора для теней. Он имеет очертания ногтя и меньше пачкает кожу.



Женщины и молодые девушки стремятся выглядеть оригинально, для чего используют средства макияжа , одежды и, конечно, маникюра. В женском образе руки, как бы живут самостоятельной жизнью. На них всегда обращают внимание, они многое могут рассказать о женщине – ее возрасте, привычках, работе, отношении к себе. Красота рук – в ухоженной сияющей коже, ногтях, гармоничном сочетании со всем обликом. Тип кожи, форма кистей диктует свои правила маникюра для каждой модницы. Необходимо соблюдать чувство меры, стилевое единство с туалетом и возрастные ограничения.



Если пожилая дама выйдет в свет с длинными яркими ногтями на морщинистых руках, это будет выглядеть вульгарно.

Маникюр с переходом от одного цвета к другому можно научиться делать самостоятельно. Он дополнит ваш модный образ. Переходы цвета на ногтях – необычный художественный прием. Он всегда обращает внимание на обладательницу такого изысканного маникюра. Правильный подбор цвета и полутонов позволит воспользоваться этим приемом дамам любого возраста. Переход бежевых и серых оттенков подойдет солидным женщинам. Радужные яркие тона – молодым девушкам.




Как сделать маникюр с переходом цвета в домашних условиях

Тяга к экспериментам с цветом, формой ногтя, оригинальным оформлением блестками может воплотиться в мастерское овладение искусством многоцветного маникюра. Немного терпения, фантазии и времени, и красивые ногти вы сможете делать себе сами.

Необходимые материалы:

  • 2-3 лака разных цветов;
  • Тонкая кисточка;
  • Чистый спонж или кусочек поролоновой губки



Пошаговое руководство к действию

  • Обычным способом обработать кутикулу, нанести питательный крем на ногти и кожу рук . Затем ногтевые пластины протереть антисептиком.
  • Наносим базовый лак на ногти.
  • Наложение тона. Сначала в два слоя наносим светлый лак.
  • Чтобы не испачкать лаком пальцы вокруг ногтя, оклеиваем их бумажным скотчем вокруг кутикулы.
  • Очень модны в маникюре винные, вишневые оттенки. Теперь на спонж накладываем розовый цвет полосой. Поверх него кладем полоску насыщенного цвета, скажем, модного винного.
  • Прикладываем к каждому ногтю двухслойное покрытие. По мере расходования лака, слои возобновляются. Цветное покрытие можно нанести на ватный диск и брать его аппликатором, переносить на ногти. Операцию можно повторить несколько раз на каждом ногте.



В чем разница омбре и градиента?

Переход цветов осуществляется в обоих приемах. Но разница есть.

Омбре – горизонтальное изменение цвета. У основания ногтевой пластины находится светлый тон, выше к кончику ногтя цвет становится более темным и насыщенным. Можно использовать до пяти оттенков. Удачными будут сочетания родственных тонов. Но можно поэкспериментировать с контрастными цветами. Переход цвета можно сделать расплывчатым плавным, а можно обозначить четкие границы переходов. Набор цветов зависит от фантазии художника.




Градиентный маникюр предполагает более смелые решения цветовых вариаций. Переходы цветов могут располагаться вертикально, по диагонали, рисунок может захватывать все ногтевые пластины на руке. Это смотрится необычно и оригинально. Широкий размашистый штрих расположения цветов предполагает использование только двух тонов.

Маникюр гель лаком с переходом цвета

В цветовом решении следует потренироваться с нанесением обычного лака. Его просто стереть жидкостью. Гель–лак исправить, а тем более удалить будет сложно.
Для этого маникюра понадобиться:

  • Специальная лампа с ультра–фиолетовыми лучами;
  • Система для гелевого покрытия ногтей – база, цветные лаки – гели, финишная обработка;
  • Праймер или бондекс;
  • Кисточка для правки;
  • Спонж;
  • Жидкость для снятия лака;
  • Бумажный скотч;
  • Масло для обработки кутикулы;
  • Пилка для ногтей и мягкая полировочная пилка;
  • Жидкость для снятия лака, ватные палочки;



Совет! Целью такой обработки ногтя является его выравнивание и более плотное сцепление гель – лака с поверхностью. Снимайте как можно меньший слой, чтобы после снятия гель – лака ногти не слоились несколько месяцев.

  • Наносим базовый лак на ногтевые пластины и даем просохнуть ему под лампой.
  • На фольге смешиваем цвета. Делаем это так – наносим параллельно полоски двух или трех цветов на фольгу. Общая ширина «зебры» - не больше ширины ногтя. Границы цветов соштриховываем зубочисткой.


  • Излишки лака сразу снимаем с кожи вокруг ногтя ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Под лампой он может затвердеть настолько, что убрать его будет невозможно.
  • Просушиваем ногти под лампой и повторяем нанесение цветной полоски на ногти. Снова сушим.
  • Покрываем пластины финишным лаком и сушим 2 цикла.

Градиент можно украсить блестками. Для этого после нанесения лака перед сушкой окунуть кончики пластин в блестки. Получиться хаотичный нарядный рисунок. Блестящие частички используют только в праздничном варианте маникюра гель-лаком с переходом цвета.

Другой способ нанесения градиента

Переход цветов делается тонкой кистью. Поэтапное осуществление манипуляций:

  • Вторая половина пластины окрашивается другим цветом. Граница заштриховывается тонкими мазками кисточки. Получается постепенный переход цвета. Сушим картинку 2 минуты.
  • Повторяем нанесение лаков и опять – под лампу.
  • Готовое изображение покрываем защитным слоем.



Когда делается омбре губкой или кисточкой, неизбежно на ногте появляются шероховатости. Они сглаживаются под финишным лаком.

Французский маникюр в стиле омбре

Классический французский маникюр остается в моде по-прежнему. Он хорошо смотрится в будничном стиле и в торжественном образе. Но его можно разнообразить в технике омбре и украсить обычную белую кайму. Для этого на спонж наносим белый лак, и прикладываем к высохшей основе на ногте. Оригинальность в привычном стиле заставит оценить художественный вкус и фантазию.




Прием плавного перехода цвета на ногтях носит несколько названий – деграде, градиент, растяжка, омбре. Но все они имеют один характер нанесения лака. Можно использовать неброские пастельные тона. Тогда маникюр будет выглядеть изысканно и загадочно. Возможно применение контрастных ярких цветов. Это могут себе позволить молодые модницы или натуры эпатажные.

Омбре со стразами

Омбре или градиент выглядят оригинально и красиво сами по себе. Но дополнительный декор придает им оригинальность, привлекательность и стиль. Этот вид годится для торжественного случая, для праздничного вечернего выхода.

Совет! Правило хорошего тона разрешает использование блесток, имитирующих драгоценности, в вечернее время, в блеске свечей или светильников!




Мода на сверхдлинные ногти постепенно отходит. Аккуратные короткие пластины удобны, не мешают в повседневной жизни, на них лучше и дольше сохраняется маникюр.

Совет! Гель–лак делает ногти утолщенными (с этим ничего не поделаешь!). Поэтому обильно посыпать блестящими камушками яркие короткие ногти не стоит. Можно поместить блестки на несколько пальчиков или украсить маленьким камушком каждый ноготок.



Гель–лак позволяет скрыть неровности и другие дефекты ногтя.

Мода на короткие ногти открывает большие возможности в разнообразии их декорирования. Это переход цветов, использование блесток, нанесение миниатюрного рисунка или сеточки. В небольшом пространстве короткой пластины все эти нюансы гармонично вписываются.

Кропотливая работа над созданием красоты ногтя может быть испорчена из-за мелочей. Применяя наши советы, вы сможете избежать неприятностей.

  • Когда вы работаете над переходом тонов губкой, появляются неровности и пузырьки в гель–лаке. Чтобы этого не произошло, используйте плотный спонж или мелкозернистую губку. Перед нанесением цвета на ноготь, промокните спонж на бумаге или фольге. Имеющиеся внутри пузырьки воздуха выйдут. Если они всё-таки образовались, сбрызните их спиртом.
  • Пальцы вокруг ногтя неизбежно пачкаются лаком при применении спонжа. Можно пользоваться бумажным скотчем и удалить его после нанесения лака на ноготь. Удобнее применять другой способ – намажьте кожу вокруг кутикулы жирным кремом для рук. Лишний лак легко стереть ватным диском вместе с кремом. Если вы часто делаете омбре, поищите в магазинах специальное средство для удаления ненужного цвета с пальцев.



  • Трудности создают контрастные цвета. Они плохо соединяются, выглядит это не совсем эстетично. Помочь проблеме может финишное покрытие. Оно сглаживает переходы ярких цветов.



  • Для получения яркого изображения, надо использовать как базу не бесцветный, а белый лак .
  • Омбре с блестками делают по однотонному базовому покрытию. На него начиная с конца ногтя посыпают плотно золотые блестки, которые к середине переходят в серебристые и становятся реже.



Градиент выполняется вертикально и горизонтально. Разница – в положении спонжа. Вертикальное изображение зрительно удлиняет ноготь. Границу цвета располагают по центральной оси ногтя. Горизонтальное омбре предполагает ось, параллельную верхнему краю пластины.

Сегодня я покажу вам, как сделать плавный переход между двумя фотографиями .

Я сделала картинку заранее и вот какой результат у меня получился:

Для того чтобы получить такую картинку я возьму две фотографии, которые я буду соединять.

Я взяла красивый фон с морем и фотографию девушки, которая сфотографирована на фоне мрачных деревьев без листьев.

Итак приступим - я буду делать плавный переход цветов и для этого я выполню следующие шаги:

Шаг 1

Открываю мои фотографии в фотошопе и с помощью инструмента Перемещение перетаскиваю фотографию девушки на фотографию с морским фоном.

Фотографию девушки я хочу немного уменьшить и для этого я вызываю Свободную трансформацию, нажав на сочетание клавиш CTRL +T .

Рамочка, которая появилась вокруг фото с девушкой, имеет узелки, за которые можно потянуть и уменьшить размер фото, при этом необходимо удерживать клавишу Shift , чтобы пропорции изображения не исказились.

Шаг 2

Теперь я перехожу к палитре Слоёв и находясь на слое с девушкой нажимаю на значок , который называется Добавить векторную маску .

Как мы видим в палитре Слои на слое с девушкой образовалась слой-маска, которая выделена рамочкой, что говорит о том, что маска активна и все работы, которые я буду выполнять, будут проводиться, именно, на слое-маске.

На верхней панели, где находятся все настройки инструмента Градиент я нажимаю на стрелочку , находящуюся рядом со значком инструмента и в появившемся окошке с градиентами я выбираю радиальный градиент, который переходит от чёрного цвета к прозрачному .

Теперь я провожу линии градиента не доходя до фигуры девушки, как указано на картинке (у вас может быть больше направлений). При проведении линии градиента фон плавно исчезает.

Мне понадобилось два-три раза провести линию градиента по каждому из указанных на картинке направлений, чтобы добиться результата, который вы видите ниже на картинке.

Шаг 4

Однако, мы можем заметить, что с исчезновением фона, принадлежащего фотографии девушки, так же несколько изменилось и само изображение девушки, так как в некоторых местах оно стало полупрозрачным.

Но это поправить очень просто.

Находясь на слое-маске, я беру мягкую круглую кисть белого цвета и рисую этой кистью по девушке.

Белая кисть восстанавливает все потерянные участки изображения девушки.

И еще мы хотим вам напомнить, что вы всегда можете пообщаться на фотошопские темы, на форуме фотошоп и найти ответы на многие свои вопросы.

Вот, что в результате получилось:

Я соединила две фотографии вместе с помощью плавного перехода.

Надеюсь, я объяснила понятно, как сделать плавный переход между двумя фотографиями - как видите это довольно просто.

Так же советую вам посмотреть мой предыдущий урок Валентика в Фотошопе , в котором много интересного.

Желаю вам дальнейших успехов в освоении Фотошопа!

С вами была Галина Соколова.